Больные любовью

"Больные любовью"
I
Растёрты лишь солью
Сердечные раны -
Больные любовью
От жизни устали;
Пропали их грёзы -
Растаявший град,
Затмил эти звёзды
Единственный взгляд.
пр:
Если всё это Весна,
Почему же тогда,
В голове нет меня?
Голова как тюрьма.
И могу только ждать,
Забывая пути,
Приказа мне жить
Иль на веки уйти...
II
Омыв своей кровью
Причалы судьбы,
Больные любовью
Готовы сойти,
И верной собакой
Подохнуть у врат,
Если прикажет
Единственный взгляд.

Открой мне глаза,
Я теряю себя!
Если можешь, душа,
Я не слышу тебя!
Мне откроешь глаза,
А там нету меня!
Я не слышу себя!
Я не вижу тебя!

III
Летят всей гурьбою
Иль падают вниз,
Больные любовью
Ласкают карниз.
Вдоль рая по краю,
А справа них ад -
Ждут что им скажет
Единственный взгляд.

Космоса ветер покой принеси,
О Высшая Сила меня исцели!
Исцели меня исцели!!!

автор: Сумрак (ЕР)


Рецензии