Учись обижать коллег тщательнее!

               

Когда я пришел на Проза.ру я был молодой и горячий. На каждую обиду-
отвечал обидным. Теперь я  - мудрый. Зачем обижать  обидчика? Наоборот!
Хочешь отомстить за обиду  -  хвали все, что обидчик напишет.
Со временем он начинает верить в свой талант и пробивается в одну из
номинаций. Как ему победить в списке номинантов? Только количеством
голосов читателей. А как привлечь читателя? Только ежедневным анонсом!
А анонс то платный. И он садится на платную иглу анонсозависимости.
Спрыгнуть с которой почти невозможно.
Два моих обидчика попытались спрыгнуть. И где они теперь! Там же,
где и их компьютеры, которые они продали для оплаты «Анонсов» своих
стенгазетных  произведений!


Рецензии
Аркадий, приятно осознавать, что я не подсела на платную иглу анонсозависимости :).

Дионисия Вяземская   29.07.2015 15:54     Заявить о нарушении
Дионисия!Вместе с Вами приятно осознаю,
что Вы избежали анонсозависимость!
С одобрением,Аркадий

Аркадий Тищенко   30.07.2015 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.