Северная проверка

В 23 Июня, рано утром я внезапно проснулся, и в голову пришла необыкновенная мысль. Что будет, если Кустанайский УЗ укоротить на 2 часа? И мне захотелось проверить. Я разбудил родителей, и мы поехали на вокзал. Я на вокзале взял билет на поезд, и вечером в 19:33 сели. Приехали в Кустанай в 07:01. И мы пошли в УЗ, это где 10 район сортивочного парка. Пришли и проверили! Так все значит, движение поездов за 2 часа бывает, но не уже в большой готовности, например за 2-3 минут! Я все решил. Потом мы взяли билет на Карагандинский поезд, чтобы назад в Астану, электричкой поехать. Просто мне так захотелось. Потом мы переночевали в доме дяди, а весь день я фотал жд. Утром мы поехали на вокзал. В 13:15 мы сели в поезд, и поехали в Караганду. На следующий день, в 15:47 мы приехали, весь день обшарил всю станцию, снимая жд. И вечером в 18:52 поехали электричкой. В 00:22 приехали. Приехали домой, и я крепко заснул. Ведь я никогда не сплю в поезде.


Рецензии