Суд земной

     - Встать, суд идёт!
     Публика в зале судебного заседания зашелестела одеждами, сумками, неторопливо поднялась, на время прекратив разговоры даже шепотом. Сегодня здесь собрались главным образом старушки из ближайших домов. Дело слушалось весьма деликатное, пропустить такое заседание было ну никак невозможно...
     Судья в черной мантии важно прошествовал за судейский стол, сел и небрежным жестом дал знак садиться остальным.
     Судебное слушание началось.
     Предстояло рассмотреть дело о взыскании алиментов с высокого стройного парня, сидевшего в первом ряду рядом с истицами и растерянно оглядывающегося по сторонам.
     Истиц было две - две сестрёнки-близняшки, обе одинаково одетые и внешне не отличимые друг от друга. Одна из них по приглашению судьи подошла к трибуне и начала излагать суть исковой претензии.
     - Ваша честь! Мы с мужем прожили два года, а после того, как я родила ребенка, он сбежал, оставив нас без средств к существованию...
     - Расскажите, в каких жилищных условиях вы живете? - попросил судья.
     - Мы живем в трехкомнатной квартире.
     - Сколько человек в ней живёт?
     - Я с мужем и сестра. Теперь вот еще двое детей.
     - Хорошо, присядьте пока. Я попрошу вашу сестру подойти к трибуне. Скажите, истица, в чем суть ваших претензий к ответчику?
     - Дело в том, что муж сестры соблазнил меня, в результате чего у меня родился ребенок. А ведь его кормить надо, одевать, одних подгузников сколько... Это знаете, какие деньги! Одной моей зарплаты не хватит содержать дочку...
     - Я это понял, - кивнул головой судья. - Ответчик завладел вами силой или угрозой?
     - Да нет...
     - А как же? Расскажите подробно.
     - Как, как... Да просто... Я же слышу через стенку, как они забавляются в постели. А я молодая, мужа нет, мне тоже хочется... Вот я и подменяла сестру, когда ее дома не было...
     - Ах ты, зараза! - вскочила со своего места сестра.
     - Истица, сядьте и помолчите, - урезонил ее судья. - Скажите, а муж вашей сестры знал о... подмене?
     - Нет, он не догадывался до тех пор, пока я не рассказала ему всю правду.
     - Когда вы ему рассказали? До родов или после?
     - После родов...
     - И он так и не догадывался всё это время?
     - Нет, у нас был одинаковый срок беременности, мы и родили практически одновременно.
     - Как же так? Когда сестра были дома, он же видел вашу беременность.
     - На моем животе не было написано, что отец - он.
     - Логично, - усмехнулся судья.
     - Какая же ты дрянь! - снова выкрикнула ее сестра.
     - Истица, сядьте и помолчите. А муж вашей сестры разве не работает?
     - У него посменная работа. Когда он работает в вечернюю или ночную смену, то днем он дома.
     - Значит, вы добровольно и обдуманно пошли на физическую связь с мужем вашей сестры?
     - Я же молодая, здоровая...
     - Это мы уже слышали. Скажите, неужели мужчина так и не догадывался все это время, что вступает в половую связь не с женой, а с ее сестрой?
     - Да нет, мы же совершенно одинаковые. А потом: я в обеденный перерыв, когда забегала домой к нему, не заходила в свою комнату и отзывалась на имя сестры.
     - И не стыдно тебе было? - снова выкрикнула сестра.
     - Наташенька, милая, прости меня. Это было выше моих сил. Я ничего не могла с собой поделать. Ну, не убыло же от него! - заплакала стоящая у трибуны сестра.
     - Успокойтесь, пожалуйста, присядьте...
     Заплаканная девушка села рядом с сестрой и, заливаясь слезами, прислонилась к ее плечу.
     - Ответчик, подойдите к трибуне, - продолжил допрос судья. - Скажите, вы действительно не догадывались, что сожительствуете с сестрой своей жены?
     - Нет, ваша милость...
     - Ваша честь.
     - Ну да... Как можно догадаться, если она, то есть Маша, разговаривала со мной, как жена? Да и похожи они, как две капли воды. И откликалась она на Наташу. Как тут можно было усомниться? Я еще удивлялся повышенной сексуальности жены, но молчал.
     - Скажите, а почему же вы сбежали? Ведь вы же бросили двоих детей - своих детей! Не сожительниц, тьфу ты, прости, Господи, не сожительницу со своей женой, а собственных беспомощных детей. Неужели у вас внутри ничего не дрогнуло? Кстати, это мальчики или девочки?
     - Девочки, тоже похожие друг на друга. Их даже матери путают...
     - Не мудрено - матери - сестры-близнецы, отец один. Так почему же вы сбежали?
     - Испугался я, ваша часть...
     - Ваша честь.
     - Извините, ваша честь. Маша сказала, чтобы я помогал ее дочке, как своей.
     - Так она действительно ваша дочь, не так ли?
     - Конечно, я и не отказываюсь. Просто я не знал, как себя вести, как это воспримет Наташа. Я очень люблю ее...
     - Понятно, тем более, что она в двух экземплярах оказалась. Так что же вы намерены предпринять в подобной ситуации?
     - Я бы хотел продолжать жить с Наташей, если она не против.
     - Где, в той же квартире?
     - А нам больше негде. У моего брата - двухкомнатная, их там четверо живет - брат с женой, наша мать и ребенок. А Маше с дочкой я готов помогать, если Наташа не возражает.
     - Вы уже помогли... Наталья Николаевна, ваше решение? В конце концов, ответчик - отец вашего ребенка, вам в первую очередь решать. Одним вам с сестрой и с двумя детьми трудно будет поднимать двух грудных детей.
     - Я не знаю. И дурочку-сестру жалко, и детей, да и этого охламона. В общем-то он человек очень хороший, заботливый и работящий...
     - Тем более, что он не догадывался, что изредка вас подменяла ваша сестра, - сказал судья.
     - Да. А ты, сестренка, смотри у меня!.. И ты тоже, кот мартовский!
     - Мария Николаевна, вы хотите что-либо сказать, - поинтересовался судья.
     - Нет. Я не знаю...
     - Тогда судебное заседание закрыто. Постановление суда не выносится из-за примирения сторон, - судья стукнул молотком по деревянной подставке и удалился.
     Наталья обняла плачущую сестру за плечи и повела ее на выход. Сзади плёлся незадачливый муж и, глядя на сестер, думал: "До чего же хороши обе, мерзавки!".

    

 
               

               


Рецензии