22. 06. 15

Ветер касается шеи.
Начинается ностальгия.
Твои руки ласкали также,
Но они обнимали шире,
Сильнее,
Теплее...

...Стоп.

Я больше не хочу вспоминать,
Перелистывать
карточки с фотографиями,
Моментами
О тебе,
О нас,

Всё это ложь и фарс,

Я хочу удалить из памяти,
Все слова, что ты выбросил,
как мусор
И просто забыл.

И меня.
Ты тоже.
Просто.
Забыл.

Обидно и больно,
Но я же сильная,
Надела маску и снова милая,
Добрая,
Распрекрасная...

...Мерзко,
Но не настолько, чтобы перестать,
К тому же не было причины веской.

Смешно смотреть назад,
Оглядываясь видеть
принципы,
Морали и устои,
Которые тебе так приглянулись...

...Их больше нет.

Ты рад?
Я-очень,
Гораздо проще стало мне дышать,
В добавок научилась врать,
Я стала взрослой,
Той, которую ты так хотел увидеть:

Цветные волосы,
Пирсинг,
Татуировки...

Милый, пожалуйста, не хмурь бровки
И не кусай локотки,
Я бы держала тебя за руку,
Жаль, ты отпустил.


Рецензии