Мир

 Чего же хочешь от меня, эй, Мир,
 Быть может,  хватит  тебе за мой счет,
 Решать проблемы вечные свои,
 Оставь меня в покое, белый Свет.

 Надеешься на мой  ничтожный ум?
 По всем вопросам к Богу обратись.
 Взвалил на  плечи груз  тяжелых дум,
 Давай тащи, не я придумал Жизнь.

 Устал  изъянов  Света поправлять,
 Да пропади ты пропадом, уймись.
 Не падишах я, не волшебник я,
 Пожалуйста, делами Сам займись.

 Когда был создан из ничего Ты,
 Меня никто не спрашивал, о том,
 Как правильно на свете должны жить,
 Каким был должен наш с тобой  Дом?

 Твои замашки явно  не по мне,
 Ты до чего же сумасшедший Свет?!
 Не нахожу порой, живя, ответ,
 Избавь меня от  боли, от сует.

 Глаза закрою руками я на все,
 Не вижу,  и не слышу я твой крик.
 Я глух и нем как рыба, что в воде,
 Ведь жизнь моя всего лишь краткий миг.   

 Все слезы я тебе отдал сполна,
 Иди теперь ты к морю за слезой.
 Пускай теперь  заботится волна,
 Устал я жить на свете лишь тобой.


Рецензии