Came to me, quikly!

рассказ восемьдесят девятый

На Средиземном море бывала уже не раз, поэтому
позволила себе экспериментировать. Всегда выбирала
пять с плюсом и вдруг...  бац...  маленький трешник.
Для себя подумала так:  в номере только переночевать,
к пище же я и вовсе равнодушна...  Так что,  но...
не ожидала, что мне выпадет такое счастье!
Впрочем, обо всём по порядку!
О том, каков был приезд,  какой номер мне достался, 
вы уже знаете из рассказа МЕРЛИН МОНРО
На этом чудеса  не закончились. Утром следующего
дня, на завтрак к нам в ресторанчик, вышел шеф-повар
Сулейман. Он всем говорил:  "приятного аппетита," а ко мне
наклонился и шепнул - "это вкусно!", - указав глазами на
салатик в моей тарелке... Ах, вот чем отличаются трёшники,
там все сразу же становятся родными, будто бы знали друг
друга всю жизнь.... Как старался наш шеф! Как старался,
чтобы порадовать нас! То кексики изготовит, пропитав
их обильно густым сиропом варенья из роз; то пудинг
сотворит, посыпав шоколадной крошкой...
Я уж не говорю о неимоверном
количестве вкуснейших салатиков и блюд из рыбы!
Вся дамская половина отеля была в него
тайно влюблена! В исключительно белом,
накрахмаленном колпаке, белоснежной куртке,
с толстенькими, гладко-выбритыми,   
розовыми щечками, глазки - желтые бусинки,
с ласковыми морщинками в уголках! Ах!
У меня как-то сразу с ним сложился позитив!
Ровно на третий день он меня спросил,
почему мадам не приходит обедать?
Жаль терять драгоценного времени,  когда столько
моря, солнца и песка....  Он рассмеялся и на алых
гладких щечках заиграли ямочки...  Я шепнула ему
на ухо:  а...  если честно,  худею.....!
Он удивлённо вскинул бровь: 
Вы такая.... стройная...  куда ещё!
Вот такой кудесник Сулейман...
Теперь затаитесь...  сейчас будет бомба!
Я как  "знаток" правильного загара и всех премудростей,
связанных с этим, сразу же записалась в Хамам....
Чтобы, уже навсегда простившись с ороговевшим
кожным слоем,  получить изумительно шоколадный, ровный
и стопроцентный загар. Нас везли в баню и я внутренне
просто ликовала. Так люблю это чудо!
Первая процедура:  распаривание,  потом солевые ванны,
потом ментоловая комната,  потом грязевые маски,
потом пиллинг, потом горячий душ, потом ледяная комната,
и наконец  баня и мыльный массаж.
Нас было пять человек...  мы  вошли в баню...
с полотенцами наперехват стояли три мальчика,
мужчина-турок лет сорока пяти и девушка-китаянка....
Я сразу же выбрала себе мужчину,  вот он-то и нужен
для моего многострадального позвоночника, - 
пронеслось у меня в голове...  Мальчики быстро
пригласили трех девочек-подружек, мужчина
позвал даму крупных размеров,  китаянка ..."брамс"...
и испарилась, а из-за перегородки
вышел ЧЕРНОКОЖИЙ ЧЕЛОВЕК метра два ростом и,
блеснув на меня белками глаз и лаколютными зубами,
громко произнёс: CAME TO ME, QUIKLY!
Я чуть не рухнула... Он повторил:  CAME TO ME!

 (продолжение следует)


Рецензии