Никогда не поздно. 9 глава

Я сидела в машине и ела булочку с соком, Дью о чем-то болтал с заправщиком.

    - Нам осталось ехать совсем чуть-чуть, - сказав это Дью сел в машину, - хочешь, останешься со мной ночевать или тебе домой надо?

    - Мне надо зарядить телефон, - сказала я с набитым ртом, - если ты мне одолжишь денег на автобус, то я тоже буду не против, - улыбнулась я.

    - Я могу тебя отвезти. Мне не сложно.

    - Дай мне телефон, позвонить, - почему я сразу не додумалась.

    - Возьми.

    Он подал мне свой телефон, и я набрала номер мамы. Гудок... Еще один... Третий... Я уже собиралась сбросить, как вдруг...

    - Алло.

    - Мам. Это я.

    - А-а. Мел. Мы знаем, что ты у Роуз, зачем звонить так поздно? И чей это номер?

    - Эмм... - я была в ступоре, - у Роуз новый телефон, а я звоню, что бы сказать, что люблю вас.

    - Мы тоже тебя любим, а теперь, дай поспать.

    - Спокойной ночи, - я отключила вызов и смотрела вдаль на дорогу.

    - Что-то случилось? - спросил Дью.

    - Нет. Я просто удивляюсь, насколько у меня крутая подруга, - я заметно улыбнулась.

    - Ну, так что? Ты останешься у меня до утра, а я тебя потом отвезу? - он, не отрываясь, смотрел на дорогу, я повернула голову, чтобы взглянуть на него. Он был красив. Чертовски красив.

    - Да-да, конечно. Я останусь у тебя до утра.

    - Вот и хорошо.

    ***

    Я лежала в теплой ванне. Мне было хорошо. После ночи, проведенной в лесу, я не думала, что могу почувствовать себя человеком.

    - Ты жива? - услышала я голос за дверью.

    - Да-да. Я просто сильно расслабилась.

    - Выходи. Ужин ждет.

    Ужин!? Только вот этого мне не хватало. Я быстро вылезла из ванны и натянула халат.

    - Иди на кухню, - услышала я голос Дью, когда вышла из ванной комнаты.

    Я тихо подошла к кухонной двери. Меня манил запах. Это была шарлотка. Мой любимый пирог. Я открыла дверь и замерла.

    На столе стоял пирог, две зажженные свечи и две кружки чая.

    - Нравится? - спросил кто-то сзади. Я вздрогнула.

    - Это мой любимый пирог, - сказала я и повернулась к источнику голоса. Передо мной стоял Дью с оголенным торсом. Я сделала шаг назад, но он взял меня за руку.

     - Спасибо, конечно, но не стоило, - я высвободила руку и села за стол. Он продолжал стоять в дверях. Видимо я его расстроила.

    - Ты ешь, а я постелю тебе на кровати, - сказал он и исчез в темноте. Я осталась одна. Отрезала кусочек пирога, и начала его есть. Вкуснее я ничего в жизни не ела. Пока я употребляла шарлотку, Дью успел надеть футболку и вернуться ко мне.

    - Ты будешь спать в комнате, я на диване, - сказал он безразлично, - если тебе, что-то нужно ты скажи, - он посмотрел на меня своими синими глазами.

    - Хорошо, спасибо, - тихо сказала я и наклонила голову вниз, - как я могу отблагодарить тебя?

    - Никак. Мне ничего не надо. Я люблю помогать людям, - по его интонации можно было понять, что он улыбается.

    Я встала из-за стола и молча убрала всю посуду.

    - Я спать.

    - Спокойной ночи, Амели, - сказал он, смотря на меня.

    - Спокойной ночи, Дью, - я ушла в темноту, оставив его в полном одиночестве.

    ***

    Я проснулась очень поздно. На часах было уже около двух дня. В квартире было тихо.

    - Дью,- сказала я, выглянув из комнаты, - Дью, ты тут?

    В доме явно никого, кроме меня не было. Я прошла на кухню и на столе увидела записку: «Амели. Твой завтрак в холодильнике. Мой номер будет ниже. Как проснешься и поймешь, что тебе пора, звони. Дью.» Я села на диван. Мне не хотелось отсюда уезжать. Я знала, что мне надо домой, что там мне влетит и поэтому я не хотела. Я встала и пошла к холодильнику. На завтрак мне были приготовлены тосты с малиновым джемом и сок. Тосты пришлось разогревать.

    Это было божественно. Никогда не ела более вкусной еды. Меня уже посещала такая мысль. Я не хотела звонить Дью. Позавтракав, я помыла посуду и пошла осматривать квартиру. Она была двухкомнатная с гардеробной и огромным кабинетом. На полках стояло много фотографий и практически на всех Дью был с красивой блондинкой.

    - Странно, - я стала размышлять вслух, так как в квартире никого не было, - у него не было кольца, может это его любовница?

    Я взяла одну фотографию и упала спиной на кресло.

    - Она моя сестра.

    Я вздрогнула и уронила рамку с фото себе на лицо.

    - Ау, прости, - я быстро встала и поставила на место, - я просто осматривалась и тут вот...

    Я посмотрела на него. Он улыбался. Его явно рассмешила моя реакция.

    - Что смешного? - я подошла к нему ближе. От него веяло вкусным и видимо дорогим парфюмом.

    - Просто ты так рассуждала, как будто это тебя задело, - он смотрел мне прямо в глаза и взял меня за руку.

    - Просто, мне было интересно, вот и всего, - я говорила тихо и медленно.

    - За тобой интересно наблюдать, Амели, - я заметила, что он наклонил голову ко мне, и я поняла, что он хотел меня поцеловать. Я отпрянула от него.

    - Не стоит, - он смотрел на меня с явным желанием. В его глазах пылала страсть, - я благодарна тебе, но...

    Я не успела продолжить. Он поцеловал меня. Никогда я не чувствовала такого поцелуя. Он был полон любви и страсти. Я не сопротивлялась. Он мне нравился.

    - Что мы делаем? - сказала я, взяв передышку от поцелуя.

    - Эмм. Целуемся.

    - Ты знаешь, сколько мне лет? - я посмотрела на него с улыбкой, - это тянет на соблазнение несовершеннолетних.

    - Но ведь, ты не сопротивляешься, - он подхватил меня на руки и понес в комнату.

    - Отвези меня домой, - сказала я ему на ухо.

    - Хорошо, - сказал он и поцеловал меня.

    ***

    - Что мы будем делать? - сказал Дью, когда мы уже проехали половину пути.

    - Ты о чем? - я сделала вид, что не понимаю.

    - Тебе 16, мне 22, это незаконно, но ты мне нравишься, - он замолчал, - два года назад моя девушка попала в авиакатастрофу. Я собирался делать ей предложение. Был запланирован ужин. Из аэропорта ее должен был забрать лимузин, но... Она не долетела всего двадцать минут, - он замолчал. Я видела, как у него намокали глаза

    - Ты первая девушка после нее. Ты просто влетела мою жизнь, как новый вдох. Я не смогу без тебя.

    Я положила руку ему на колено.

    - И не надо без меня.


Рецензии