Никогда не поздно. 10 глава

Наша группа Вконтакте.
https://vk.com/itsnevertoolate_mg
**********************************************************

В 10 вечера я зашла домой. Мама спала, а папа сидел на кухне.

    - Мел, я думал ты еще останешься у Роуз, - сказал он, когда я вошла.

    - Нет, мне стало плохо, и я решила вернуться.

    - Что случилось?

    - Меня тошнит, и живот скрутило, можно я завтра не пойду в школу?

    - Да. Я позвоню твоему учителю.

    - Не стоит. Я сама. Спокойной ночи.

    - Иди.

Я зашла к себе в комнату и сразу свалилась на кровать. Родной запах. Свежая постель. Я решила поваляться в ванне.

    - Дью, это Амели.

    - Привет, - он явно был рад моему звонку.

    - Я дома уже. Ты уехал? - я хотела услышать «да», потому что я хотела вернуться к прошлой жизни, и я любила Ила, я ему еще не звонила, но позвоню.

    - Нет. Я снял квартиру.

    - Что!? - я вскрикнула, - зачем?

    - Ты помнишь, что сказала в машине?

    - Да.

    - Я просто не выдержу, если ты уйдешь из моей жизни.

    Я заплакала. Слезы полились сами. Я не знала, что мне делать.

    - Зачем ты плачешь? - тихо спросил Дью.

    - Где ты остановился? Я приду к тебе около 5ти утра.

    Дью назвал мне свой адрес, и я позвонила Илу. Мне пришлось звонить ему четыре раза.

    - Алло, - послышался сонный голос Ила.

    - Ил... - я замолчала, в трубке слышалось напряженное дыхание.

    - Где ты была все эти дни? - спросил он после долгой паузы.

    - Я была в другом городе... - я рассказала ему все, только вместо Дью, была девушка, и она меня сразу с дороги подобрала.

    - Я волновался, - холодно ответил он.

    - Встретимся сегодня? Давай на нашем месте, - я чувствовала, что ничего не чувствую.

    - Нет больше нашего места, и нас - нет, - сказал он еще с большим хладнокровием.

    - Что? - шепотом спросила я.

    - Ты слышала. Извини, но уже поздно.

    Он сбросил. Я лежала в ступоре. У меня внутри даже ничего не было. Мне было плевать. Но, как? Почему я ничего не чувствую?

    Я вышла из ванны и прошла в комнату и легла на кровать. Пустота, как будто ничего не было. Мы провели такие выходные. А я говорила, что люблю его... На этих мыслях я уснула.

    5 утра. Я стою около двери квартиры Дью. Я не решалась постучать. Дверь открылась. Передо мной стоял он, обнаженный по пояс. Я обняла его и поцеловала. Он захлопнул дверь, и я обхватила ногами его торс.

    - Ты пришла ко мне, что бы целоваться? - он оторвался от меня. Я посмотрела на него. Волосы были растрепаны, глаза заспаны.

    - Да, - сказала я и опять прильнула к его губам.

    ***

    Я сидела за партой, рядом была Роуз. Она не разговаривала со мной с самого утра.

    - На что ты дуешься? - шепотом спросила я.

    - На что я дуюсь?! - сказала она, повернувшись ко мне, - Мел, ты убежала, не звонила, я сказала, что ты у меня, что бы никто не волновался. Ил еще добил тем, что я его наша в клубе изрядно пьяным с какой-то бабой, Патрик со мной поругался. Я на нервах, а ты даже не позвонила.

    - Я могла, и сегодня не прийти. Мне было плохо, и я уговаривала папу остаться дома, но потом передумала.

    - Кто тебя спас?

    - Что?

    - У кого ты была? Ты не могла ночевать в лесу.

    - Первую ночь я спала в лесу, а потом я вышла на дорогу и меня подобрала девушка... - дальше я ей рассказала все так же, как и Илу. Ей не обязательно знать про меня и Дью. Сегодня я иду к нему ночевать. Родители будут думать, что я у Роуз.

    - Эмм. Ты не могла бы сделать мне одолжение? - спросила я у нее.

    - Любое.

    - Если, что то я ночую у тебя, хорошо?

    Она посмотрела на меня с полным непониманием.

    - Так, так, так. А вот с этого места поподробнее.

    - Я расскажу все, когда посчитаю нужным, а пока... Просто скажешь им, если что, что я у тебя.

    Она ничего не ответила. Я чувствовала, что она держит на меня обиду.

    Дью пригласил меня сходить в самый дорогой ресторан нашего города. Пришлось переодеваться в машине, так как мне бы пришлось отвечать на вопросы родителей.

    - Что будете заказывать? - спросила симпатичная девушка-официантка.

    - Я буду то же, что и молодой человек, - быстро сказала я, что бы не делать заказ.

    - Нам, пожалуйста, два мяса по-французски, две порции гарнира и бутылку красного вина.

    - Заказ принят, ожидайте.

    - Вино? - спросила я у Дью, после того, как ушла официантка.

    - Почему бы и нет? Кстати, ты видела ее лицо, когда я сказал про вино? Она на тебя посмотрела так, как будто ты моя дочь. Как меня достало все.

    Я смутилась. Я никогда не была в таких заведениях. Я невольно вспомнила о Иле и о том, что мне сказала Роуз и усмехнулась.

    - Что смешного я сказал?- я посмотрела на Дью. Он улыбался.

    - Ничего, просто вспомнила кое-кого.

    - И кого же? - он оперся локтями на стол и сомкнул руки в замок. Он сделался очень серьезным.

    - Ну. Друга, - мне стало не по себе. Он заметно расслабился после моих слов. Мы сидели в полной тишине, пока нам не принесли заказ.

    - Прекрасное мясо, - сказала я доев свою порцию, - что будем делать потом?

    - Мы пойдем погулять, что ты предложишь? - он не смотрел на меня.

    - Я. Не знаю, - мне было неловко. Такое чувство, что мы с Дью чужие люди, - я хочу поскорее отсюда уйти.

    - Хорошо. Подожди меня в машине, - он протянул мне ключи. Вино он даже не открыл, - счет пожалуйста.

    Я встала и пошла к выходу. Мне было обидно, но что я хотела. Сейчас он придет и скажет, что между нами все кончен, хотя. Ничего и не было. Я мала для него.

    Я села в машину. Ждать его пришлось не долго. Он сел на водительское сиденье и мы поехали. В машине царило молчание.

    - Нам надо поговорить, - сказал Дью, когда мы ездили уже около двадцати минут.

    - О чем? - я смотрела в окно. Тут машина притормозила у обочины.

    - О нас, - я посмотрела на Дью. Он держался за руль и смотрел на дорогу.

    - И что в нас не так?

    - Мы не должны быть вместе. Ты мала для меня и... - я не дала ему договорить. У меня полились слезы и я просто закричала на него.

    - Мала!? Я мала!? Ты думал об этом, когда мы целовались у тебя в квартире? Или, когда мы мило разговаривали?, - он промолчал, - Вот именно! Ты об этом не думал! А когда ты говорил о том, что я первая, кто заменил ту?! Ты думал о том что я мала?! А теперь, что? Все? Наигрался и хватит? Ненавижу вас. Вы все делаете мне больно!

    Я вышла из машины и пошла. Я слышала, как Дью тронулся с места, но он развернулся и уехал!

    - Ну и катись! - крикнула я вслед. Пришлось вызвать такси. Я не знала где я, домой ехать не хотелось и я поехала к Роуз. Придется рассказать ей все, как есть...


Рецензии