Конкурс

Пётр Ильич Чайковский. Толстая книга передо мной. Фотографии. Дом в городе Воткинске. Это же совсем рядом с городом Ижевск. Слева - телевизор. Музыканты и певцы исполняют. В зале в центре - В.В.Путин.
Меня поразила скрипачка из Германии. Мне вспомнилось моё детство. Мать купила безобразную качеством балалайку. У нас несколько лет жил квартирант, который на своей балалайке чудеса творил. Я, конечно, не смог.
Помню, на улице, где-то в 1947 году, играл на скрипке старый еврей. До сих пор не могу забыть эту картину.
Мне захотелось попробовать играть на этом любопытном инструменте. Уже в институте я познакомился сразу с двумя девушками, игравшими на скрипке. Естественно, я воспользовался моментом и попробовал. Честно скажу, сразу разочаровался. Там же не было разграничения грифа!

Потом я попробовал играть на гитаре. Тот же результат! С годами я купил аккордеон. И здесь дело не пошло.

И вот я смотрю и слушаю удивительные звуки музыки. К счастью, у меня нет чувства зависти этим мастерам, творящим настоящее чудо! Я просто наслаждаюсь.
И то, что творила со своей скрипкой немецкая скрипачка, мне захотелось простить всей Европе все их санкции! Плюс к тому, из Латвии участник Конкурса растопил мою неприязнь к их шпротам!
Захотелось покушать. Всё-таки, искусство превыше всех вывертов политики.
На этом концерте конкурсантов как-то растворились национальности, остались только участники конкурса и произведения великого композитора Петра Ильича Чайковского, перед гением которого преклоняются все нации мира!

июль


Рецензии