Рецензии роботов

Странное чувство приходит, когда начинаешь вникать в написанное теми, кем совсем недавно восторгался, волновался, и такое прочее...

Сейчас прошёлся, почитал то, что пишет А.Запечный. Как он отвечает на рецензии, как пишет их другим... Смотрю - робот роботом. Бесчувственный болванчик. Ничто в нём не шевелится, кроме привычки двигать поршнями. Сама вежливость... Слова вежливости заучены назубок, почти как у Эллочки-людоедки. И к нему приходят такие же. Которые "ни рыба, ни мясо".

О, да, иногда моментами в нём просыпается что-то живое будто бы. Какое-то да, неравнодушие. К кому? Да, он только к одному "старому сексисту" и неравнодушен вот уже не первый год... Что он нашёл в нём, что до сих пор не может оставить его в покое?... Да, ходит, критикует его, ругает, обличает... С жаром так, с остро, в лицо. Впрочем, он там уже в ЧС давно сидит, и "старый сексист" его рецензий давно не видит. А он всё равно их пишет... Зато талантливых почему-то не рецензирует. Только "середнячков"-"троечников" хвалит. И "двоечников" да "единичников-с-минусом" ругает. А "пятёрочников" - обходит стороной, странно...

И, такое чувство странное... Да, Туа, это разочарование. Такое брезгливое разочарование... Из которого я понимаю, что правильно делал, что гнал его почти с самого начала от себя. Сперва тянулся недели три, до упора, сколько хватило сил. А потом что-то взбунтовалось во мне, не выдержало. И я начал прогонять. Первые дни скучал, томился... А теперь ничего не осталось во мне. И я не хочу, чтобы он возвращался. Правда, Туа, не хочу. Теперь я такое чувство брезгливости к нему испытываю... Что это чувство эхом откликается во мне: как же я раньше этого не видел?... Впрочем, я видел. Но, не хотел видеть. Хотел верить. Что в нём пробудится что-то живое. А оказалось - бился об стенку... Единственное, что меня утешает - это моя чистая совесть перед ним: я, всё-таки, дал ему шанс. Он не воспользовался, проморгал, сознательно проворонил. Это его вина. Пусть моргает и дальше.

А я, тем временем, буду смотреть только на тех, кого Ты освещаешь зелёным светом...

Кстати, Рин так до сих пор и молчит. Зато утром я увидел, что его имя возобновилось в списках читателей. Заглянул к нему сейчас... Увидел, что он написал одну рецензию к одной из бывших его фавориток. Почитал, что она пишет. И разочаровался: ничего особенного... Не дотягивает она до меня, и никогда не дотянет. Такой мусор, как она - может любая соплюха накалякать. А он - вроде как похвалил. Не шибко активно, а так, что-то вяло там вставил, про перекличку с другим своим тво. В общем, настроение у него вялое там. Я выше оставил отзыв: хладнокровно разругал в пух и прах, щедро указывая на несовершенства текста. И ушёл...

Зато сегодня вместо него нарисовалась Юли. Вроде как готова заменить его. Но, я уже понимаю: это провальный номер... Ей с ним никогда не конкурировать: у неё нет ничего вообще, ни намёка. Пока только пустое осторожное (или нерешительное?) бла-бла-бла тет-а-тет. Просто понимаю: не заменит она мне Рина... Да и я не хочу искать ему замену. Я его продолжаю ждать...

А Запечного я не жду. Мне этот болванчик бесчувственный уже не интересен. В следующий раз он меня уже не тронет, и не расшевелит, с полуоборота, как было раньше... Теперь, чтобы ему удалось меня затронуть - ему придётся здорово пропотеть. Но, этот робот вряд ли когда-то вспотеет... Я на него теперь смотрю как на деревянную куклу, которая не способна вызвать во мне ни малейшего шевеления чувств. Как же, однако, всё быстро меняется...

Хух. Высказался, стало легче.

23:16, 02.07.2015


Рецензии