Не доставайте!

Я тайнописи не пишу!
Хотя, могу...
Каюсь. Однажды написала!
Да... никто не понял!
Даже тот болван, кому был шифр…  написАн!
Ха, ха!
За сим, пошли все нафиг!
Не перед кем я неподотчетна!
Да!
Именно так!
Жизнь свою я прожила,
Да так... что пред собою лишь в ответе,
И ответ... держать умею!

Зачем так грубо?
Всего лишь, ничего -
Личное! СУГУБО!
Хватит,  наконец учить меня:
КАК  жить и ДУМАТЬ!

Прошу учесть: я - никому и никогда нравоучения не читаю.
Все почему?
ВСЕХ  - почитала!
И!
Никогда
Собеседника я своего
Глупей себя  я не считала...

Так, в чем вопрос?
Кажется кому-то - я... младенец?
Значит, этот «кто-то" –  дурак и отщепенец!

И, право,
Сама я на себя
Найду управу,
И не боюсь расправы.
Ибо
Не продаю я ни себя,
Ни друзей и близких,
И  не державу!

Читайте и  ругайте!
Да хоть… взорвавшейся   особой  все меня считайте,
Но!
Прошу!
Достали же! -
Не доставайте!


Рецензии