Колесо времени 3- Фантастика 1-6

Колесо времени- Носич! 3 Фантастика 1-6


1.Остров "НАДЕЖДА"
6. Счастливая встреча с соседкой

Долгое время мы встречались с Анатолием в моей
квартире, и я постепенно стала к нему привыкать и
не обращала внимания, что мы были здесь не одни и
всегда рядом со мной, с другой стороны, был ещё один
мужчина, активный, такой ласковый и мягкий. Он ты-
кал и гладил всё моё тело носом, щекотал. Пока у нас
не случилась счастливая встреча с соседкой, которая
давно живёт в деревне и свою квартиру уже подарила
правнукам. А они её привозят иногда встретиться с со-
седями и посплетничать на лавочке возле подъезда. Так
и мы проходили, но заметили незнакомую бабушку, и
решили постоять и поддержать с ними разговор.
– Как вас звать? Мы вроде всех соседей уже знаем с
этого корпуса.
– Зовите меня просто баба Маня. Вы правы, я жила
здесь раньше, а сейчас живу в деревне под Курском. Но
сюда иногда привозят мои правнуки, я им квартиру по-
дарила.
– Баба Маня, мы с квартиры...
– Знаю уж, с какой вы квартиры. Эта квартира шуме-
ла на весь город в моей молодости. Там жила пара мо-
лодых учёных, они закончили научно-исследователь-
ский институт, и где только их не носило.
Однажды они были в командировке в Японии, ка-
жись, на индонезийском острове Борнео. Если помню
хорошо, оттуда они привезли маленькую белую обе-
зьянку Носич, с длинным хвостом и длинным носом.
Я таких сроду не видывала, ух и страшилище, но они
с ним как с маленьким дитём носились, кормили. Он
кушал только зелень, помню, как они собирали листья
с базара, чтобы его вскармливать, вот прожорливый-
то был. Он любил больше на ручках сидеть, особенно
у Екатерины, обкрутит её своим длинным хвостом и
прижмётся. Хотя был не очень и велик, но нос такой
длинный и мягкий, всё лез ей в грудь, а она всё шутила:
«Любит он меня». Потом рассказывала, что он спал с
ними в постели, словно собака. Когда любишь – многое
дозволяешь, а он был мохнатый и зимой прямо впри-
тык лежал к ней, прижимаясь к спине, согревая своей
белоснежной шерстью, обнимая её длинными своими
руками.
– А если у них был секс? – спросила я.
– А что секс? Когда её муж был живой, то во время
секса он спрыгивал с кровати, забивался в угол и кри-
чал, будил всех соседей. А когда у неё умер муж, он
сам его заменил. Умолк, и только слышно были вздохи
за стенкой, хотя мы знали, что у неё не было мужика
больше. Так и умерли в один день. Пока запах из квар-
тиры не услышали и не позвали милицию. Она видно,
погибла, рожая существа, на него похожего, а он умер
от тоски и голода. С ними рядом нашли уже разложив-
шее тело младенца. Страшно было смотреть на них. И
сколько здесь квартиру бы не покупали, всегда надол-
го не задерживаются. Говорят, что они возвращаются в
квартиру иногда, и там у них большая ревность, кото-
рая может и убить.
Мы поблагодарили бабу Маню и поднялись опять
домой. Нам было всё же интересно, он будет приходить
только тенью или же когда-нибудь откроется. Сейчас
только я поняла, что меня щекочет – это его длинный
нос, когда он хочет дотянуться и целовать меня, осо-
бенно замечая, что Анатолий уснул. Но тот уже стал
очень активным, он хотел запечатлеть всё на фотосним-
ки, он хотел создать статью, которая взорвет весь Мир.
Он забавлялся со мной. Мне было хорошо, но я пони-
мала, что это всё временно. Он хочет создать сенсаци-
онный фильм и уже даже за большие деньги приобрёл
видеокамеру.
Однажды полная луна сильно светило к нам в спаль-
ню. Анатолий усердно возбуждал меня и рядом, на по-
стели, лежала его видеокамера. Ползла тень в виде пау-
ка по стене. Это потом мы разобрались, что это не паук
– это Носич. Его длинный хвост мы раньше воспри-
нимали, как ноги, особенно когда он охватывал меня,
как ствол дерева, водил длинным, как хоботом, носом
и входил в меня. Это всё было видно, только когда мы
смотрели на следующий день запись.
– Я прославлюсь на весь Мир, – так говорил мне
Анатолий.
– Я же опозорюсь на весь Мир! Ты этого, видно, хо-
чешь?
– Нет! Ты просто не понимаешь, что за то время,
пока мы с тобой встречаемся, я тебя успел полюбить.
– Ты же говорил, что женат и даже дети есть!
– Нет у меня никого, я просто каждой женщине это
говорю, чтобы не вешались на меня. Я считал, что мне
жениться рано, но сейчас я понял, что пора. Ты вы-
йдешь за меня замуж? Только придётся квартиру эту
продать, я не хочу делить своё ложе ещё с кем-то.
– Я согласна. Мы, женщины, быстрее понимаем, что
это – твой мужчина. Вы же… терпеливее, что ли. Зав-
тра выставлю на продажу квартиру, дешевле себестои-
мости, надеюсь, найдутся покупатели.
Так и произошло, покупатели нашлись и мы за одну
неделю продали эту и купили другую квартиру, немно-
го меньше размером, но ближе к родителям. Решили
временно насладиться друг другом и оставили ребёнка
у родителей. Навещали их часто, было лето, отличная
погода и наслаждались не только семейной жизнью, но
и природой, и теплом. Но не всю жизнь длится лето,
как в отношениях, так и в природе. Наступила осень, и
слёзы в виде дождя опять посыпались из глаз. Думали,
что навсегда мы избавились от Носича, но здесь было
совсем другое. Он, видно, нас искал и нашёл. И один
раз, когда он был уже на мне, Анатолий не выдержал,
схватил его и повёл в ванную комнату. Воду нам дава-
ли с перебоями и поэтому мы всегда имели наполнен-
ную ванну с водой. Я слышала, как он его держит его за
шкирку и топит в этой ванне, Анатолий был в два раза
выше, и ему легко давалась борьба, но тот, видно, умел
плавать и дышать под водой и через несколько минут
выныривал и всё. Ванная комната вся была в воде. Они
боролись всю ночь, и только под утро Носич1 вынырнул
и скрылся за окном.

1 Носач – очень редкий и весьма необычный вид обезьян. Носачи – обезьяны сред-
него размера, но среди мелких мартышек кажутся великанами. Это удивительное жи-
вотное обитает только на индонезийском острове Борнео. Носачи – обезьяны средних
размеров. Длина туловища вместе с головой – от пятидесяти до семидесяти сантиме-
тров. Почти такой же длины хвост. Почему обезьяна-носач имеет такой длинный нос?
Именно так реагируют люди, когда впервые видят длинный мясистый нос самца-но-
сача. Носачи являются самыми привлекательными животными


http://www.proza.ru/2015/07/02/1908
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215070201908


 


Рецензии