Письмо В. В. Путину Ответ Минэкономразвития мой ко

   Здравствуйте, коллеги, хотел бы обратить ваше внимание на проблему  участия каждого гражданина Российской Федерации в пользовании ресурсами,  именуемыми "общим достоянием".
    Я не могу взять в толк, где и когда я пользуюсь общим достоянием, если я плачу деньги; кому-то за бензин, газ, дрова, воду, электроэнергию, значит  это мне не принадлежит. Просто, я это покупаю у того, кто владеет этим.   
   Спрашивается, по какому праву я должен платить тому, кто завладел общественным достоянием без моего согласия на это?
   Государству, ладно, я согласен, потому что оно формировалось моими предками и мной, но не прохвостам, жаждующим наживы.
   В определённое время нашлись люди, которые под шумок подсуетились и решили кулуарно изменить социальные условия равенства на неравенство  капиталистических рыночных отношений. Нарисовали «фантики» под названием ваучеры, «взяв с потолка» их стоимость и значимость, без согласования с  народом, всучили их ему, зная заблаговременно, что пройдёт
афёра под покровительством, обласканного в то время народом, Ельцына.   
   Народ поверил ему, а он обманул доверие и тем самым обрёл проклятие на  своё имя. Так будет с каждым, кто использует народ себе во благо.
   Хотелось бы знать, чего желает народ - рыночных, бандитских отношений
или же правовых, в которых каждый гражданин чувствует себя удовлетворённым
в своей стране?…

   И я решил обратиться к Владимиру Владимировичу с просьбой ответить мне,  простому гражданину России, как жить дальше в несправедливой стране, где  можно так, запросто, обманывать любого, начиная с государства и, кончая  бессовестной торговкой.
   И получив простую отписку, даже, не завизированную адресатом, кому была  адресована, не получив ответа по существу, я остаюсь удручённым и ещё раз  убеждаюсь, что государственный аппарат не соответствует тем нормам,  способным изменить ситуацию в стране в лучшую сторону. Народ будет и дальше испытывать нарастающие трудности и неудовлетворённость в существовании. 
   
   Моё письмо президенту Российской Федерации В.В.Путину по поводу  незаконной приватизации природных ресурсов, осуществлённой во время «правления» государством господином Ельцыным.
 
   Здравствуйте,  Владимир  Владимирович.
   Благодарю Вас, за предоставленную возможность задать Вам вопрос.
   Вопрос:  «Сколько ещё жить в России незаконной приватизации?» - А  незаконная она потому,что проведена без согласования с народом (не  закреплена референдумом).
   Я надеюсь, и Вы доказали, что любите Россию, свой народ, и сумеете  восстановить справедливость – вовлечь народ в процесс распределения и  контроля за ресурсами.
  Я думаю, этого достаточно, хотя, можно расширить эту проблему в силу её значимости.
  Желаю Вам крепкого здоровья во благо любимой нами Родины.

                Спасибо.  С  уважением  Валерий  Иванович  Новиков


   Предлагаю, уважаемые читатели, вам ответ, присланный в мой адрес на письмо-вопрос Путину Министерства экономического развития Российской Федерации.

   Ввиду того,что письмо-ответ в мой адрес имеет двустраничный текст, и его невозможно воспроизвести на данной странице оригиналом в полном объёме, предлагаю Вашему вниманию полный текст в перепечатанном мною варианте:

                Уважаемый Валерий Иванович!

   Департамент имущественных отношений Минэкономразвития России в соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций рассмотрел Ваше обращение по вопросу законности приватизации государственной собственности и в части своей компетенции сообщает.
   В 90-е годы была реализована так называемая чековая приватизация. Система приватизационных чеков (приватизационных счетов) была реализована в Российской Федерации во исполнение указов Презедента Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 914 и от 12 февраля 1993 г. № 216 в целях ускорения передачи государственного имущества гражданам России и привлечения к процессу приватизации широких слоёв населения. Поэтому говорить о незаконности указанной чековой приватизации нет оснований.
   В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1992г. № 914 "О введении в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации" право на получение приватизационных чеков имели граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на её территории на дату вступления в силу соответствующего указа назависимо от их возраста, размера доходов и срока постоянного проживания в Российской Федерации.
   Соответственно, каждый гражданин Российской Федерации имел право на получение приватизационного чека, для реализации которого он должен был обратиться в уполномоченные органы по месту проживания или несения службы.
   Государство, реализуя приватизацию через систему приватизационных чеков (приватизационных счетов), предоставило всем гражданам страны равные возможности для получения и дальнейшего использования.
   Кроме того, не следует забывать, что реализуемый в настоящее время курс социально-экономического развития, связанного с переходом на принципы частной рыночной экономики, создал необходимые условия к тому, что миллионы граждан страны приватизировали свои квартиры, получили в собственность земельные участки, открыли своё частное предприятие и т.д.

Заместитель директора Департамента
     имущественных отношений                И.Л. Кочуков

 Х.И.Ибрагимов
(495)650 85 66

                Послесловие

    Меня ответ-отписка не удовлетворил,почему?

    Во-первых, я просил разъяснить и убедить меня в том, что приватизация проведена в правовом конституционным поле - этого я не наблюдаю.
    Указ, ибранного на определённый срок, т.е. временно, президента не даёт права распределять государственную собственность, принадлежащую народу. Этому процессу предшествует согласование с правообладателем,коим является народ по конституции (Референдум). Его не было. Президент имеет право распоряжаться незначительным ресурсом, который не может принести ущерб государственным интересам. Здесь же, налицо афёра в государственном  масштабе. Для того, чтобы отчитаться перед Западом о переходе России в рыночные экономические условия, это было осуществлено (на мой взгляд, в этом предательство государственных интересов России). Приватизация в стране это колоссальное мероприятие, требующее массу затрат в подготовке масс к данной процедуре, чего не было сделано. Народ был обманут с циничным издевательством.
    Во-вторых, сотрудник департамента, не знаю, с чьих слов ответствует тем,
что народ получил причитающуюся ему долю сполна. Государство предоставило и землю и квартиры,кто хотел в собственность. И здесь я не получаю прямого ответа на мой вопрос. В государственное имущество входят природные богатства,
не буду перечислять - все знают, что это такое. То, что "кинули косточку народу" понятно почему, а кому же достался основной ресурс страны, надеюсь все знают. Отсюда и родились бандитские разборки и передел влияния на это
"достояние республики".
   По словам клерка, справедливости ждать нам не откуда,к сожалению,"Господин-народ".

                С уважением, Ваш В.Новиков
    
   


Рецензии
Никогда не интересовался подобными вопросами. Есть вещи не подвластные народу, одна из них - приватизация. Знал что обманут и поэтому никаких иллюзий по этому вопросу не строил. Мелко плаваем, задница наружи. Удачи.

Александр Аввакумов   07.06.2016 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.