Часть 2, Глава 3

Я побежала домой. Ваню не отпустили. Как только я прибежала к двери, около неё стояли родители.

-Ну вот и все, мне пипец..(Подумала я)

Мама: Привет солнышко! Мы скучали!

-Я тоже...

-Почему ты такая грустная? Не рада чтоли?1

-Нет, рада.

- Ну вот и славно!

Я открыла дверь, и сразу же побежала в спальню. Пока родители осматривали кухню, я спрятала бельё и застелила постель.

-Фух, наверное пронесло (Подумала я)

-Мам, давай я тебе помогу почистить мандарин. (ТУТ ФАНТАЗИЯ ЗАШКАЛИВАЕТ Т_Т)

-Давай.

Как только я почистила мандарин, мама взяла его шкурку и открыла мусорку, чтобы выбросить. И она заметила презерватив...Она злостным взглядом посмотрела на меня.
-ЭЛ.. ТЫ ВОДИШЬ МАЛЬЧИКОВ В ДОМ?

-Нет..

Она взяла меня за волосы, и как щенка ткнула в мусорку.

-А ЭТО ЧТО ТАКОЕ?

-П..П..п... Не успела я договорить, как врезала мне по щеке.
Я пустила слезу, и посмотрела на папу. Папа был занят. Он разговаривал по телефону.
Я пустила слезу и побежала на улицу. Я упала на сырой асфальт (Был дождь) И начала плакать. Тут к моему дому подошел Ваня. Он меня заметил.

-Элл, что случилось?

-Долгая история.. И я начала рыдать сильнее...Ваня поднял меня с сырого асфальта и погладил по щеке.

-Ай, больно!

-Почему? Что с щекой?Он посмотрел на мою щеку, она была вся красная.

-Кто тебя ударил?

-...

-Элл! Не молчи!

-Мама... Она уже приехала..

-За что ударила?

-Нашла презерватив. Ваня взял меня как невесту, и отнес к себе домой. Я ему объяснила все от А до Я.


Рецензии