Часть 2, Глава 4

-Фуф.. Ну и попалась ты.

-Ты типо тут не виноват?

-Виноват, это все из за меня.
Он обнял меня, и зарылся носом в мои волосы.

-Что нам делать?

-Надо объяснить родакам, что мы пара.

-Надо, но меня мама убьет.

-Ты уже же маленькая, ты можешь делать что угодно.Даже стрептиз танцевать.

-Ты намекаешь?

-Аха, возможно.

-Прости, сейчас не до этого.

-Хочешь я сам позвоню твоей маме?

-Ладно. Я дала ему телефон и он начал звонить моей маме.

В:-Здравствуйте, можно Дарью Сергеевну? (Я ему заранее сказала, как зовут мою маму.)

М:- Вы кто? Представьтесь пожалуйста.

В:- Я Иван Рудской. Я парень вашей дочери, у нас все серьёзно.

М:- Эм... Моя дочь ничего не говорила, но я нашла в мусорке презерватив. Вы лишили девственности мою дочь?

В:- Да, я повторюсь, у нас все серьёзно. Не переживайте.

М:- Говорите вы серьёзно.. Поверю. Так куда убежала Элл?

В:- Она сейчас у меня. Не беспокойтесь.

М:- Хорошо, сегодня вечером вы прийдете?

В:- Обязательно.
После этого разговора Ваня обнял меня, и все рассказал.

Элл:- Хех, молодец.

В:- Мне кажется, что я заслужил стрептиз.

Элл, хах, идиот. С улыбкой сказала я.


Рецензии