Часть 3, Глава 1

-Идём?
-Нет!Я ещё не причесался!И не выбрал,что одеть.
-Вань,одень штаны и футболку,на ноги Найки.Что тут такого?
-Я должен понравиться твоим родителям!
-О боже мой....
Ваня ещё 2 часа собирался и наконец-то..Это СОВЕРШИЛОСЬ.Он закрыл квартиру и мы отправились ко мне.Я открыла дверь и там стояли родители.
-Хэй,мам,пап.-я им махнула и сделала косую улыбку.
А Ваня зашёл и был сама серьёзность.
-Здраствуйте мистер и миссис Грей.-он сделал серьёзное лицо и пожал папе руку,а маме поцеловал руку.
-Привет,Иван.
-Мам,Пап...
Ваня повернулся ко мне и я не выдержала и заржала как тюлень.
-Элл,остановись ты начнёшь задыхаться!-мама подбежала ко мне и начала успокаивать.
Ваня стоял с шоковым лицом.
Короче когда мне было 9,меня сильно развеселили,что из-за смеха я начала задыхаться и меня пришлось вести в больницу.Я пролежала там долгое время и меня выпустили.Так,что мне больше нельзя долго смеяться.Ну неадекватно.Ну вы поняли.Наверное.
-Мам,пап я пойду переоденусь.
Ваня смотрел на меня и молил остаться.
-Ты справишся.-прошептала я.


Рецензии