Часть 3, Глава 2

Я одела красный сарафан с красной лентой на талии и бантом,на голову обруч с красными ненатуральными цветами,чёрные толстые стрелки и красная помада.На ногах красные туфли.Духи со вкусом розы.
Я спускалась по лестнице.Ваня смотрел на меня с огромными глазами и с открытым ртом.Он взял меня за руку и прошептал на ухо:
-Ты прекрасна,и этот красный цвет очень вызывающий.Я бы..Ух..
-Ваня...
-Ты мне стриптиз должна.
-Извращенец!
-Доченька ты что сказала?
-Нет,мам,нет....
-Дочь?
-ЧТО?
-ЧТо с тобой?
-Всё..Всё нормально..
-Малыш?
-Вань,всё хорошо.Я просто волнуюсь.
-Да,конечно...
-Присаживайтесь.
Ваня подвинул мне стул и я села на него.Дальше он сам присел.
-Иван,чем вы занимаетесь?Расскажите о себе.
-Ну...Меня зовут Иван Рудской.Мне 19 лет.Учусь вместе с вашей замечательной дочерью.-я покраснела.-Я известный видиоблогер или же летсплейщик.Под ником EeOneGuy.
-Сколько у вас просмотров?
-3.500.000.
-Так много?Сколько вы зарабатываете?
-Ну...В месяц достаточно,что бы содержать себя и не только...Я не хочу говорить сколько зарабатываю...Просто для подростка это сильно много.
-Ваня?
-Примерно 4.400.000 долларов в год..
-Так много?
-Ну...Я же говорил...
-Иван вы нас удивили.
Я сидела в шоке.Хотя деньги это не важно..Но чёрт побери 1.000.000!А я....
-А наша дочка пишет фанфики.
-Мама!!!
-Что??
-О боже мой...
-Ммм...Интересно.
-Я делаю книгу для одного певца.Ну фанфик.В 3 месяца 25 тысяч доллоров.Если в неделю 3 главы по 3000 слов.Я её почти закончила.
-Сколько глав?
-75 глав.Осталось 5.Ну я делаю в неделю 5 глав.Вот.Мам можно мы с Ваней пойдём гулять?
-Да,конечно.


Рецензии