Часть 3, Глава 3

Главные герои:Эллисон и Иван.(Кристал Рид и Иван Рудской).
Прошло 2 недели.Я сделала себе чёлку.Вроде идёт.Ваня не писал и не звонил с прошлой пятницы...Мы тогда опять переспали и...
Сейчас среда.Я как всегда иду по училищу и зашла в туалет.Я услышала стоны.Посмотрев в щель я увидела Ваню с....Миленой.
Наивная дура...Наивная....А что ты ожидала?Любовь?Пф...Дура.
Слёзы покатились сами по себе и я упала на плитку.Через секунду я услышала,что всё затихло.Я встала с пола и своими каблуками пошла к выходу с туалета.Я сидела на подоконике и уже не плакала.Мой взгляд был пустым.С туалета вышла Милена и с улыбкой шла ко мне.Я ей улыбнулась и встала.
-Ну привет.-я стервоски улыбнулась и взяла её голову об колено раза 2 и потом об стенку раза 3.Она отрубилась.Я с улыбкой отошла и она грохнулась на пол.Все собрались,а я улыбнулась.Посмотрев на Ваню я развернулась и ушла.Зайдя в кабинет я села за свою парту.
Он пришёл в класс и посмотрел на меня повернув голову в право.
-Что это было?
-Дала по голове той с которой ты трахался.
-О боже...
Он развернулся и ушёл.
*************************
Я пришла домой и побежала в свою комнату.Я сильно заплакала.
-Дочь к тебе.
Открылась дверь и я подняла глаза.
-Плачешь?
-Плачу.
-Из-за меня?
-Неважно...
-Не надо слёз...
-Почему?
-Всё равно я вновь уйду.
-Ну зачем?
-Я ведь такой,ты просто меня не знаешь...
-Ты уйдёшь к другой?
-Да,уйду,не плачь,малышка..
-Не вернёшься больше?
-Нет глупышка...
-ТЫ ИГРАЛ СО МНОЙ?ПРИЗНАЙСЯ!
-Жизнь-игра,не удивляйся.-он ухмыльнулся и ушёл.

-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!НЕНАВИЖУ!
******************************
Я не ела 4 дня.Лежала клубочком в углу и даже не вставала.Я пошла в душ.После душа я оделась и спустилась.
-Боже,малышка.....Он же показался хорошим....
-Показался...Ублюдок.
-Поешь...-она поставила передо мной курицу.Я от её вида побежала в туалет и меня стошнило водой.
-Мам...
-Я запишу тебя к доктору.


Рецензии