Трейлер

(Всё кусочками)

-Малышка,не бойся.Если ты беременная мы содержим малышку.

 -Спасибо,мам.

****************

Я представила малышку...Как я её качаю..Я выдержу...Да?

***************

 Если я беременна он не должен узнать.

**************

 -Эллисон,когда давно вы потеряли девственость?

 -3 месяца назад.

************

 -Позравляю....Или не поздравляю...Вы..

.**********

 Я с мамой вышла с кабинета и я наткнулась на Мелису.

 -Вау,Эллисон,что мы тут делаем?

 ********

 -Ты беременна?

 -Тебя это не касаеться.А,что там делала Мелиса?Разберись с ней мальчик мой.

 ******

 -Эллисон,стой!

-Отвали.Придурок.

 ****

 -Привет,как тебя зовут?

 -Эллисон.

-Я Стайлс.

 *** -Кто это был?

 -Не твоё дело.

 **

 -Отпусти-прошипела я.

 -ТЫ БЕРЕМЕННАЯ ЧЁРТ,ВОЗЬМИ?

*

-Забудь меня,Иван Рудской.

 -Нет.



 ............3.07.2015.............


Рецензии