Кулаком я треснул по роялю

Только
Каких не преподносит
Ударов
Длительная жизнь:
У нас с тобой
Не получилось-
Хороший повод
Разойтись.

С тобой мы жили
Без оглядки,
Не было размолвок
Никогда
И в дальнейшем
Жить бы продолжали,
Не случись
Серьёзная беда.

Кто теперь я?
Камень на дороге,
Будет неминуемо
Укор-
Доля не из лучших
Для мужчины,
А точней
Немедленный позор.

Вот зачем
Нужна была
Мне женщина!
Открываешь тайну
Для себя
И всё больше,
Больше о печали
В душу перебравшейся
Скорбя.

Мысль тешит
Всё-таки порою,
Что с другой
Иначе может быть
И привычку
В радостях купаться,
Вероятно, надо
Возродить-

Сластолюбцы,
Как один, мужчины,
Плюс инстинкт
Охотничий берёт,
Что за ночь
Свидания на ложе
Своё сердце
В клочья разорвёт!

А легенда,
Будто он домашний,
Гнёздышко
Устраивать готов,
Умопомрачительная
Сказка
Для непонимающих
Глупцов...

Кулаком я
Треснул по роялю,
Тигр во мне проснулся
И самец-
Это стало
Признаком бессилия,
Неизбежный
Это был конец.

Только каких
Не преподносит
Ударов
Длительная жизнь,
У нас с тобой
Не получилось-
Хороший повод
Разойтись.


Рецензии