Полномочия

Госдума хочет расширить полномочия полиции. например они имеют теперь право вскрывать машины, начинать стреьбув местах скопления людей и врываться в жилище или частные владения без санкци прокурора. В стране тяжелое финансовое положение, власти видят, что назревает смута,и пытаются подстелить соломку заранее.
Так и хочется сказать- не делайте этого!
Возвращаются тяжелые 90-е, когда беспредел милиции был привычен и даже сотрудники шли на работу под дулами автоматов, если орудовал УБОП и СОБР.
Поймите, не все сотрудники полиции умеют отличать свои права от беспредела, и многие частенько перегибают палку, ведь им будет позволено все.
Беседуя с ребятами я порой спрашивала, нравится ли им их работа, и получала ответ:работа нет, но нравится власть,возможность унижать и даже бить.Погоны и оружие придают человеку особые полномочия, он чувствует себя безнаказанным, прикрываясь властью и ее потребностями.
Часто, перевязывая потерпевших после того, как их доставили в отдел, я получала косые взгляды и насмешки.
Что ты с ними возишься,- говорили мне. Заживет на них все, как на собаке, они же оказывали сопротивление.
Они тоже люди, - огрызалась я, пытаясь хотя бы повязкой закрыть кровоточащие раны.
Медик по штату давно не положен,да и кто будет работать круглосуточно, а смотреть из дежурки на истекающих кровью задержанных было выше моих сил. Всем все равно,а мне нет, и я зачастую носила бинты из дома, и потрошила свою аптечку, чтобы помочь людям.
Если дума и впрямь решила жить по такому сценарию, то боюсь, мне придется носить бинты с собой везде, ибо ждать нашу скорую бесполезно, они на царапины и ссадины не выезжают.Там пока полголовы не снесешь, они и с места не сдвинутся.
Что хотят наши власти не понятно, но в полиции и так полно садистов, причем это считается нормой. Тот, кто работал с операми знает, какими люди выходят из их кабинета. У нас доказывают виновность не фактами, а кулаками, так видимо проще.
Тот, кто носил погоны знает, какой беспредел порой творится, но молчит, за что и слушает всю жизнь за спиной проклятья.
Хотите расширить полномочия,выбирайте адекватных людей, половина сотрудников со сломанной психикой, половина просто пьют постоянно, чтоб снять стресс.
И вы им хотите дать много власти? Зачем? Зачем им эти полномочия?


Рецензии