Жестокая отличница. Часть третья

Жестокая Отличница.

Третья серия.

– Как я тебе сказал, – Продолжил Алекс – она умела сплотить вокруг себя других одногруппников. А чтобы быть на хорошем счету, она могла помочь в решении задач по сложным дисциплинам. Конечно, она начала с того, что перестала мне помогать.
А однажды преподаватель задал мне сложный вопрос, который вызвал у меня затруднение. Жестокая Отличница сидела впереди меня и, вместо того, чтобы помочь мне, подсказать, подняла руку. Ей не нужно этого было делать. Просто ей хотелось продемонстрировать отношение к моей персоне.
– А дальше?
– А дальше она постепенно настроила против меня большинство девчонок из группы. Она их строила. А я кто им был? Выбор у них был очевиден.
– А что ребята?
– Поначалу они мне сочувствовали. Никто из них не хотел оказаться в моём положении.
Однажды Жестокая Отличница проявила интерес к другому парню. Но он также не ответил ей взаимностью. А потом его отчислили за неуспеваемость. И, что самое интересное, в этом тоже оказался виноват я. Потому что если бы у них было бы всё на мази, Жестокой Отличнице не было бы до меня дела. Но этого не произошло.
– Вторая сессия была ужасной – Продолжил мой друг – Тогда начались трения с Жестоким Атаманом. На радость Отличнице.
– Пытался ли ты изменить ситуацию?
– Да. Я пробовал с ней поговорить. Но она пресекала эти попытки. Говорила, что я глупый и поэтому она ко мне так относится.
И вот однажды она меня сильно оскорбила. Дело было так. Это произошло 23 февраля 1998 года. Девчонки в нашей группе решили поздравить ребят. Как ты уже догадываешься, организатором этого мероприятия была Жестокая Отличница…
– Всё понятно, – Не удержался я – Понятно, что ничего хорошего не произошло.
– Ты прав, Илья. Она нанесла мне тягчайшее оскорбление.
– Они тебя не поздравили?
– Да нет, поздравили. Но так, чтобы лучше они этого не делали.
Я понял, что Алексу тяжело было вспоминать произошедшее и промолчал, ожидая продолжения истории.

Конец третьей серии.


Рецензии