Солнце
Жёлтый цвет проникая на землю всё освещает по жёлтому. Об этом я писал ранее. Понять как писать жёлтый цвет, это понять как писать "земляную" живопись.
Естественно, свет не совсем жёлтый, но здесь важен принцип - солнце влияет на предметы своим светом.
Оно не только освещает предметы - оно влияет на сам предмет. Ночь и день это не только - темно - светло. Это разные состояния пространства.
Живописцы плохо понимают жёлтый цвет и часто в пейзаже его перекрашивают. Но это не проблема сегодняшнего дня - так писали и раньше - не понимали это цвет.
Это одна проблема для живописи. Но это - натурное - самое примитивное понимание цвета.
Вторая проблема, к которой практически никто и близко не подходил - писать живопись без солнца.
Предмет сохраняет себя, даже если не будет света солнца. Он тогда приобретает свой истинный цвет, как цвет данности предмета. То есть выкачивая свет солнца из предмета, приближаешься к сути самого предмета.
Но зачем? Мы же живём на земле и вокруг нас предметы, вещества с которыми вещество-предмет солнце взаимодействует. Это же данность нашего мира.
Живопись пишется не для людей. Это оправдание перед Богом. Да, картинки создателю не нужны - ему нужно наше видение другого мира, потерянного рая.
Я скучаю по этому другому миру. Прости нас грешных - наших отцов за предательство этого мира. Дай нам с честью пройти этот земной.
Свидетельство о публикации №215070200401