2015 г. Записи 31 Пожалуйста, поспеши ко мне!

2015 г. Записи 31 Пожалуйста, поспеши ко мне!

продолжение

6 июня 2015 г. Из музея Пушкинв я спешила на концерт пианиста Коли В. Но концерт был отменён, слишком мало народу пришло. Мы с Элей пошли гулять, заходили в кафе посмотреть цены. Салат стоит 600 рублей, в другом кафе 390.  Что это за цены? Эля сказала, что в Париже можно нормально поесть, это доступно. А в Москве что-то немыслимое с ценами твориться. И в кафе сидят люди. Значит, богатых в Москве хватает.

Побыла в храме, встретила приятеля, мы поужинали в кафе Джагонат, там салат стоил 100 рублей.

Мы погуляли, дошли до метро Китай город.

7 июня. Была в парке, лежала на траве, потом на лежаке деревяном, читала со слезами на глазах книгу Петра Кулыгина о спасении челюскинцев «Повесть о героях». Папа причастен к этой эпопее, он был бортмехаником у Николая Каманина.

8 июня. Приезжала ко мне в гости Эля. Я ей долго играла на фортепьяно, больше двух часов. Она сказала, что у меня очень красивый звук, прекрасное туше, особенно хорошая техника в левой руке. Я очень рада. Я играла сонаты Моцарта, Гайдна, Бетховена, пьесы Чайковского, ноктюрны Фильда.

Пошла в парк, дошла до спортивной площадки, позанималась балетными упражнениями.

В интернете читала стихи Поэта, он очень талантлив, но неровен, есть завораживающие стихи, а есть так себе с нелепыми строчками, которые он, вероятно, не замечает, работая над стихами. Но он очень умён и много чего знает. Это вызывает к нему уважение.

Сегодня пришло по эл. почте из сектора поэзии предложение вступить в союз российских писателей. А зачем? Я позвонила знакомой, она советует вступать. Пока у меня нет импульса.

Написала стихи на днях и решила посвятить одному человеку.

И это всё покоилось под снегом -
Цветы, желтеющие на поляне,
Бесхитростных ромашек хоровод

И одуванчиков прозрачных пух,
И низкорослого шиповника цветенье.
Теперь открылось всё, пустило корни,

Ликует зелень чистая холмов.
И я бреду — пронизывая ветер. Всё на свете
Есть только сон. Тяжёлое нам снится.

Но иногда проходит вереница:
Мгновений света чистая страница.

9 июня. Что-то значительное снилось. Чуть ли не моя крёстная мама. Люди снились, достигщие каких-то высот в духовном плане. Собраны какие-то зелёные травы, имеющие значение. Кто-то говорит обо мне, что от меня идёт хорошая энергия на больщом расстоянии. Сны можно описывать только приблизительно, так как при пробуждении всё почти исчезает из памяти, рассеивается.

Поэт сложное существо, обидчивое, ироничное, не забываюшее ничего.

Рыцарь на сайте играет словами. Я написала его жене, что это к нам с ней не относится, так как мы не женщины, а богини. Вообщем, забавляемся, тусуемся. Но я заметила, что если я что-то своё публикую, а я это делаю крайне редко, то никогда нет никаких отзывов, несмотря на то, что я не печатаю никакой дребедени, у меня хороший стиль и вкус. Дела до меня нет, очевидно. Перестану писать, всё это бессмысленно.

Просила свою родственницу не нагружать меня долгими негативными рассказами всё об одном и том же и думать обо мне. Эгоизм не знает предела... Или мы все на этой Земле больны и не видим себя? Тяготы друг друга носить, это не значит, что надо всегда говорить только о печальном и ужасном, изнуряя другого человека.

Врачей у нас настоящих очень мало, есть чиновники от медицины. Медицина становится бизнесом.

10 июня. Сорок дней, как ушёл ККК. Никаких знаков от него нет, есть только грусть. Молюсь о нём Божией Матери.

Нашла в интернете интересные  мысли:

Габриэль Гарсия Маркес

Когда ты захочешь плакать,
Позови меня...

Я не обещаю тебя рассмешить,
Но я могу поплакать вместе с тобой
Если однажды ты захочешь сбежать.
Позови меня...

Я не обещаю уговорить тебя остаться...
Но я могу сбежать с тобой
Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать
Позови меня...

Я обещаю придти ради тебя.
И обещаю вести себя тихо
Но если однажды ты позовешь... А я не откликнусь

Пожалуйста, поспеши ко мне!
Вероятно в этот момент я в тебе
очень и очень нуждаюсь

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом. 

мой ранний рисунок.


Рецензии
Спасибо Вам за открытость! Если бы не она, когда бы я ещё открыла для себя эти стихи Маркеса.
С благодарностью,

Мария Левина   13.07.2015 05:57     Заявить о нарушении
Казалось бы, пишите о себе, быть может даже - исключительно для себя, не знаю мотивов, побуждающих Вас к творчеству, а выходит так, что Ваша искренность и открытость позволяет другим делать открытия. Интересно!
Извините, пожалуйста, что разговорилась.

Мария Левина   13.07.2015 07:23   Заявить о нарушении
Мария, спасибо. А каковы мотивы, побуждающие Вас к творчеству?

Видимо, если человек пишет и написал немало строчек, он для чего-то это делал. Посмотрите плиз названия моих глав. Они тоже интересны мне кажется.

Галина Ларская   14.07.2015 00:45   Заявить о нарушении
И мне они кажутся интересными! Мало того, мне кажется интересным всё, что Вы рассказываете. О себе, о других.

Мария Левина   15.07.2015 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.