Суета

     СУЕТА

За суетою дней пустых
Не видим мы красу природы,
Не видим и себя самих...
Как дни мелькают наши годы.

За суетою разных дел
Сиюминутных - очень важных
Мы не поймём,- в чём наш удел...
Зачем-то ведь родился каждый.

Пихая в рот кусок, что пожирней,
Со спешкой, не жуя — глотаем -
Святую плоть неповторимых дней,
Как будто бы в запасе жизнь другая.

И вот уж,не успеешь оглянуться.
В песок водою жизнь ушла...
И тени страшные о спину трутся,
И смерть предчувствуя, дрожит душа.
…...............................
За суетою дней пустых
Мы не заметив, пролистали
Единственный достойный стих,
Исполненный божественной печали.


   СТАРОЕ ПИСЬМО

Я, наверно родился так рано...
И тебя пока нет на земле,
И прожить сотни лет ещё надо,
Чтобы след отыскать твой во мгле.

Что ж, наверно, несу ахинею,
Только будь так добра и прости...
Сказать лучше уже не сумею -
Без словесной пустой шелухи.

Тьма веков, тьма веков между нами!
Ветер Вечности студит сердца...
Никогда не смогу я руками
Прикоснуться родного лица.

Никогда не услышу твой голос,
Волшебством что струится звеня...
Из меня может вырастет колос?..
Что когда-то накормит тебя.

И одною надеждой лишь счастлив,
Только ею, наверно, живу,-
Вдруг я буду настолько удачлив,
Что к тебе докричаться смогу.

И найдёшь ты листок уж истлевший -
Мою веру — надежду,любовь...
И язык, уж тогда поседевший,
Как огнём обожжёт твою кровь!

…...........................

Ты прочтёшь эти строки с тоскою,
По щекам две слезинки сбегут...
И почувствуешь — рядом с тобою
Твой единственный искренний друг.


          МАГИЯ

Ты боишься почувствовать влагу
Реки Времени прям на губах?
Ты боишься, что можно бумагу
Обратить в человеческий прах...

И нарезав картона полоски,
Можно клеить фигурки людей.
А для душ?- а для душ нужны доски
С затонувших в морях кораблей.

Они слышали крики и стоны.
В их борта безнадёжность впилась...
А когда кто-то в море утонет
Над ним время теряет всю власть!

Как смешны и глупы твои страхи,-
Не того ты боишься совсем...
Нет страшнее у времени плахи,
Чем обыденность мелких проблем.

…..........................

Ты боишься почувствовать влагу
Поцелуев моих на губах?..
Со стихами дарю и бумагу -
Заверни ты в неё глупый страх!



   Тоска


У меня есть кот,
Есть собака, ты...
Дождь сейчас идёт
Сказкой из мечты.

Есть и сигареты...
Где-то там вино...
Так чего же нету?-
Да... мне всё равно.

До конца не верю
Этому всему,
Счастье там за дверью!?
Тоже ни к чему.

Так зачем родился
Я когда-то здесь?
И к чему стремился,
Если всё уж есть?

…..............

Мне верна собака,
Любишь меня ты...
Так охота плакать...
Но глаза пусты.


Рецензии
Стихи великолепные! Просто душа кричит. Очень понравились. Много разбудили мыслей и чувств. Спасибо Вам!

Мила Стояновская   24.04.2021 07:53     Заявить о нарушении
Рад за Вас;-)

Владимир Ногин   25.04.2021 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.