Давай вместе? Часть 1. Знакомство

-Мелисса вставай.
 Мелисса, кому говорю, вставай не медленно. Сегодня у тебя начнется новая жизнь.
-Пять минуточек.
-Нет, Мелисса перестань вести себя как ребёнок.
Ааа, как же она меня бесит, уже месяц я живу у неё. Но, сегодня я переезжаю в новую семью.
-Мелисса!
-Встаю.
Я пошла в душ. Сняв с себя одежду я встала под энергичные струйки душа.
Умывшись, я начала одеваться. А, одела я синюю толстовку с красной надписью 'marvel', темно-синие джинсы и черные кеды из кожи с шипами. С волосами я ничего не хотела делать, поэтому собрала пучок. Хорошо, что все трудности с переездом из Детройда мы пережили. Осталось лишь перевезти мои вещи из этого дома в новый.

***

-Мелисса! Привет, я Корнелия Уилл.
-Кхм... Здраствуйте, я Мелисса.
Женщина на вид была ничего. Блондинистые волосы, не очень крупные формы, довольно такие милые черты лица. Я бы дала ей лет 40-45. Не больше не меньше.
-Ах, да знакомься, это мой сын Алекс, а Деннис будет позже.
Ничего не ответив я кивнула.
-Алекс, иди отнеси вещи Мелиссы в ее комнату.
Из вещей у меня был лишь чемодан , там были лишь косметичка и зарядка. Мне сказали ничего с собой не брать.
Мы прошли в дом. Кстати, дом у них довольно большой. Три этажа, сад с деревьями, кустами и цветами. Дом, внутри оказался больше. Все проделано в белых и золотых тонах, кухня гостиная, туалет размером как наш зал в Детройте.
-Пошли я провожу тебя в твою комнату.
Мы поднялись на 3 этаж, как я поняла это был этаж Алекса. Там была игровая комната, две ванной с душем, отдельный туалет. Выглядело это довольно офигенно. Моя комната находилась в конце правого крыла. Вау, комната была сделана в темно - белых тонах, причем одна стена, находившаяся напротив кровати была полностью черной, по каждому углу находились белые звезды.
Черный стол, белый ноутбук. Кровать из черного дерева с белыми простынями, белым одеялом, черными подушками, плюс плед был со звездами белого цвета, ну,а сам же плед черным.
-Ты располагайся, если что спрашивай у Алекса.
-Хорошо, спасибо.
Она мило улыбнулась и ушла.
Я легла на кровать, и не заметила как уснула.


Рецензии