Нет, не надо мне быть для того колдуном

Эй, подруга,
Постой,
Ну куда ты спешишь?
Этим ты меня
Глупая
Очень смешишь:

Там одна
Только старость,
Болезней мешок,
Плюнь на всё
И присядь ты
Ко мне в уголок,

Расскажу я тебе,
Сероглазая грусть,
О мечтах твоих
Полностью
Всех наизусть-

Нет, не надо
Мне быть
Для того колдуном,
А иначе принцессу
Позвал бы
В свой дом.

Вижу я,
Ты не очень то
К людям добра
И повадками
Словно лисица
Хитра,

Но тебя обуздать
Я, пожалуй, смогу,
В камышах,
Как лошадку,
В узду запрягу.

Не смотри на меня,
Будто я уже стар,
Может быть
Сохранился
В душе моей жар:

Станет праздником
Ночь
В нашей общей
Судьбе
И оргазм один
Обещаю тебе-

Пусть немного
Не так,
Как хотела бы ты,
Но не хуже
Ведь будет,
Чем мир пустоты,

Той, в которой
Ты серо
И скучно живёшь
И как женщина
Каждая
Принца всё
Ждёшь!


Рецензии