Как прожить в Сибири без кондиционера

- И на фига тебе в Сибири кондиционер? Тут морозы и снег…, - муж крепко сжал губы, чтобы не сказать так и рвущееся наружу «дура!»
- Тебе не надо, живи без кондиционера. Я себе его куплю, - заявила я.
- Да, сделай себе такой подарок на Новый год….
- Договорились. Я буду летом под кондиционером охлаждаться, а ты ко мне потом не подлизывайся. Мол, Леночка, лапочка разреши рядом присесть, на тебя полюбоваться, и как всегда лучшее место займешь, и забудешь, кто был прав когда-то, купив кондиционер…
- Д…! – промычал муж, - это Сибирь…

Эту тему мы больше не подымали, поэтому муж был в шоке, когда первого апреля я заключила договор на установку кондиционера. Прожив жизнь в Казахстанских жарких степях, я надеялась, что Сибирь-матушка не обожжёт меня горячим дыханием летом, но как говориться «в жизни бывает все!»

В конце мая муж поинтересовался как бы невзначай: - Кондиционер, когда включать будем?
- Жарко дорогой? – ласково спросила я. – А помнишь….
***
В ход пошли пакеты наполненные льдом из морозилки. Налитая на пол вода испаряется за полчаса. Складной стул в тени дома, вентилятор, открытые окна для сквозняков…, но жара испепеляет второй месяц. Температура выше тридцати. Духота добивает, вгоняя в гроб, заключив дьявольский договор с темной тучей мошки, вгрызающихся в потное тело.

- Леночка, я все думаю какая ты у меня умница. Это надо же было в декабре догадаться купить кондиционер. А то по телевизору все Сибирь-Сибирь, снега-морозы, и хоть бы одна зараза сказала, что от жары без кондиционера тут сдохнуть можно! Как же я тебя люблю, мой ангел…

… и я милостиво допустила мужа в комнату, где стойко держится двадцать пять, при +36 за окном.
02.07.15


Рецензии
Леночка, здравствуй!
Помню жару, в недавнее чрезвычайно жаркое лето - на работе, и без кондиционера... Приходилось тогда часто и в выходные выходить, я босиком по полу ходила, была одна в комнате. А без вентилятора /кто-то свой принес.../ - совсем погибель была бы!..

У нас, на работе, еще со старых времен /когда наша организация была огромной/ байка сохранилась, быль, что женщины чертили, тогда еще на ватмане /компа не было/, а ноги в тазу с прохладной водичкой))) - от жары спасались!

Организация была хоть и большая, но очень дружная и семейная, можно сказать)))
Всего доброго твоей семье! Рада за ваш кондиционер!
Вера.
* /...Прогулку свою перенесла на вечер)))/

Дочки-Матери   02.07.2015 14:32     Заявить о нарушении
Вера, здравствуй.
В отпуск поедешь? На природу или к морю?
Я пока никуда не езжу и стараюсь ходить по минимуму. Очень плохо жару переношу.
Да, были эти организации, дружные по настоящему, а сейчас только пишут "в наш дружный молодой коллектив" и это точно что никакой дружбы там нет. Что молодых на работу набирают, так это точно, нас не берут по умолчанию. А ведь только с нами Людьми с опытом и появляется дружные коллективы, мы и чаепитие организуем, и с днем рождения поздравим, посочувствуем если надо. А молодежи друг на друга наплевать...
жаль, что исчезли почти эти сплоченные дружные коллективы.
Всего хорошего,подруга и удачи.
и еще хорошей погоды
Лена

Дневник Влюбленной Женщины   03.07.2015 07:58   Заявить о нарушении
Леночка, привет мой тебе и спасибо! Я много гуляю, понемножку пишу /хочется больше, не успеваю - погода хорошая!)))/, несколько - в разных делах...

Тебе очень рада, и твоим размышлениям!

Поеду отдохнуть в деревню, но там уже другой дом и всё немного по-другому, чем раньше, не привыкла еще и бываю там пока редко.

На море была только, пока что, один раз в жизни - в том году)))
Всего доброго тебе, семье твоей!
Вера.

Дочки-Матери   05.07.2015 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.