Коротко о СеБе-2. Буду ЖИТЬ!!!

*****
(Из цикла "СИЮминутное, без правки")
ДИПТИХ
               
  Dum spiro – spero!*

***               
  Nil desperandum!**

   
  ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

  У меня сейчас НЕ самый лёгкий период жизни... Даже ОЧЕНЬ НЕлёгкий!..
  Но ведь надпись на кольце мудрого и красивого иудейского царя Соломона гласит: "ВСЁ ПРОХОДИТ. ПРОЙДЁТ И ЭТО"!
   
  А эти незамысловатые рифмованные строчки родились спонтанно-атмосферно, "под настроение".
  Править ничего не стала. Пусть будет всё, как сложилось СИЮминутно! (И плевать мне на эпитеты и метафоры! – не до них пока).

1

СМЕХ… СКВОЗЬ СЛЁЗЫ

Катились слёзы
по щекам... –

Я… УЛЫБАЛАСЬ!

Назло невзгодам
и врагам  –

Я НЕ СДАВАЛАСЬ!!!

***
2

БУДУ ЖИТЬ!

Надену шорты –
  до колен,

А губы –   
  красным!

И… не боюсь я
  перемен:

Ведь ЖИЗНЬ   
ПРЕКРАСНА!


  Примечание
 
  *Пока дышу – надеюсь! (Латин. афоризм)
 
  **Никогда не отчаиваться/не унывать! (Латин. афоризм)



© Ольга Благодарёва, 2015

   
  +
  И – Last, but not least:

  Удары Судьбы часто калечат и тело, и душу. Сильным и уверенным человека делает Удача.
  Только она даёт Радость и Веру в себя!
   Удачи вам!

 
   
   
 


Рецензии
Вы сильный и
Хороший человек!

Варлаам Бузыкин   07.04.2023 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам!
Удачи Вам!
🌞

Ольга Благодарёва   07.04.2023 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.