Опасная находка. Автор - Толик, писарь - я

               
                Шестая сказка внука:


                ОПАСНАЯ НАХОДКА.

                Автор - Толик, писарь - я



   Однажды Толик пошёл погулять на улицу.

   Увидел в кустиках что-то белое.  Похоже на яйцо. Поднял. Взял с собой.

   Недалеко была речка. Толик вымыл это белое. Посмотрел внимательно. И тогда увидел:
               
                Действительно!   Это было настоящее яйцо!
 
   Оно стало чистое-чистое.

   Толик подумал: "Может быть, оно птичье?".

   Для проверки посмотрел ещё раз: "Вдруг ошибся?".
 
   Посмотрел в третий раз - нет, не птичье:  "Очень большое!".
 
   Принёс домой.

   Поставил яйцо в печку и стал нагревать.


   Ждал, ждал, ждал...

   Вдруг что-то громко треснуло.

   Толик подбежал к печке. Он увидел, что это яйцо треснуло.

   Именно в этот момент оттуда вышел маленький динозавр.


   Толик кормил, кормил его всё больше и больше.

   И даже выходил с ним гулять.

   На прогулках  динозавр тоже очень много ел.

   А когда динозавр в десятый раз захотел домой, он не смог войти -
был сильно толстый.

   Огорчился и ушёл.



                Если вы тоже захотите много есть -
 
                Толик вам это делать не советует:
            
                КОГДА-НИБУДЬ ДВЕРЬ ВАС ДОМОЙ НЕ ПУСТИТ!

   
23.6.2015


Рецензии
Актуальный финал! :-)

Но иногда жизнь поворачивается такой стороной, что аппетит пропадает (вот как у меня сейчас), и тогда совет Толика не подходит. Я очень надеюсь, что аппетит ко мне вернётся, но есть много я всё равно не захочу.

С теплом
~*

Вера Петрянкина   24.07.2015 14:16     Заявить о нарушении
Вера! Опыт жизни (и мой, и чужой) показывает, что время
адаптирует человека ко всему, даже, как кажется, невыносимому!

Жизнь настолько многогранна и неостановимо подвижна,
что хочет того человек, или нет - она насильно тащит его за собой
и тем самым удаляет от любого события, от любого стресса.
И нет людей-исключений. Всё образуется: вернётся аппетит и к еде, и к жизни.

Спасибо за интерес к Толикиным сказкам и отзывы на них!

Всего Вам доброго!

С уважением

Юрий Фукс   24.07.2015 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.