Мой старый безумный коп

Отрывок из романа

-Ты чокнутая! – сказал он тише.
-Думай как угодно, - я встала и подошла к окну, задумчиво сложив руки на груди.
Тед подошел сзади  и обнял меня, прижал к себе и стал целовать мой затылок.
-Ну почему ты такая? Почему ты ищешь то, чего нет? Ты гоняешься за призраком, когда рядом есть человек, который готов для тебя на все! Я люблю тебя! Девочка моя, я так тебя люблю!
Я расцепила его руки и отошла.
-Прекрати! Мне сейчас не до этого.
Тед повесил голову, но не ушел. Он сел обратно за стол и стал пить кофе.
-Ну хорошо, что дальше? – спросил он.
-Дальше, я хочу знать, кто был на месте той аварии.
-Я был.
-Тогда расскажи.
-Да нечего рассказывать. Машина валялась в лепешку, твоего мужа выбросило и он пролетел метров десять. Когда я приехал, он лежал в неестественной позе, очевидно все кости были сломаны, лица не было вовсе. Водитель бензовоза был без сознания, очень сильный удар. Очевидцев не было ….. хотя …..
-Что? Говори!
-Там был бомж, не знаю, там, на обочине он что- то делал.
-И что?
-Он тогда подошел к нам, он был сильно пьян и еле стоял на ногах.
-Ну?
-В общем, он сказал, что второго человека забрала большая черная машина. Мы тогда на его слова внимания не обратили, послали его куда подальше.
Я склонила голову и запустила руки себе в волосы.
-Ты думаешь что ….?
-Теперь, просто уверена! Тед, найди того человека, которого мы похоронили вместо Эда.
-Интересно как?
-Ну, здесь как раз все элементарно. Во всем этом замешан мой свекор, значит, ищи среди артистов, небогатых и малоизвестных. Период времени тебе известен.
-Зачем тебе это?
-Хочу быть уверена до конца.
-А мне это зачем? – он смотрел мне в глаза.
Я подошла к нему в плотную и стала расстегивать пуговицы на блузке. Он протянул руки, и моя узкая юбка поползла вверх. Он встал, схватил меня и посадил на стол. Страстные поцелуи сделали свое дело, я тоже хотела любви. Поэтому, когда он овладел мною на кухонном столе, я не была против. Он любил меня со всей своей несдержанностью. Мы оба изголодались по любви, за то время, что не общались. Я отвечала ему такой же неистовой страстью. Тело мое изгибалось в его руках, а стоны были громкими и протяжными. Он так целовал мою грудь, что соски почти окаменели, было такое ощущение, что еще немного, и они лопнут от возбуждения. Тед остановился, задрал мои ноги выше и вошел мне ниже промежности. Я вскрикнула, но блаженство пересилило боль. Тед начал делать это быстро, в то же время рукой, он доводил меня до экстаза. Он любил меня одновременно и туда, и туда. Я закусила губы, чтобы не заорать. Как все это у него получалось, я не знаю, но такого удовольствия, какое доставлял мне Раен, я давно не испытывала. Он наклонялся, хватал мои губы своими, потом грудь и все это не сбавляя темпа. Он вынул свой член, взял меня на руки и сел на стул, меня он посадил сверху, мы страстно целовались, тела наши сплелись в одно.  Оргазм, который я получила и звериный рык Теда, стоили того, чтобы нарушить все правила. Еще какое- то время, Тед удерживал меня на себе, он запрокинул мое тело назад и ласкал языком мою обнаженную грудь.
Когда Тед отпустил меня, его лицо сияло. Я знала, что он любит меня, и чтобы быть со мной, отдаст все на свете.

             Я одернула юбку, застегнула пуговицы на блузке. Он притянул меня к себе.
-Ты ведь тоже этого хочешь! Зачем все это? Нам ведь хорошо вместе! Прошу, одумайся!
-Ты сделаешь то, что я прошу?
Он вздохнул, это был вздох человека, исчерпавшего все аргументы.
-Конечно сделаю, чего бы мне это не стоило.
Что- то шевельнулось в моем сердце, я обняла его за шею и поцеловала в губы. Он сгреб меня в охапку и ответил на мой поцелуй. Я поняла, что если сейчас не остановиться, все произойдет снова. Я отстранилась от него.
-А теперь иди, скоро Эльза встанет готовить завтрак.
Тед не стал спорить, я проводила его и пошла к себе в спальню.   


Рецензии