Нелегкая Жизнь. Глава 3

      Вот уже и утро. Прозвенел будильник. Семь утра. Через минуты две ко мне должна зайти мама, и поцеловав в щеку, разбудить меня. А вот и она.
-Детка,дорогая,вставай!Пора в школу!-любезно сказала моя мать.
-Мамочка,уже встаю!-радостно сказала я.
Да,как странно,думаю каждый подросток на моём месте сказа был что-то типо этого «Не хочу», «Не буду» или «Еще пять минут»,но я этого не сделала. Просто у меня было радостное и веселое настроение. Во-первых я не делала домашку и мне за это не влетит. Во-вторых сегодня я увижусь с Майком и расскажу ему всё,что было вчера вечером.
     Я приняла душ,собрала портфель в школу,одела голубую блузку и синие джинсы, и отправилась вниз поглощать пищу.
-Эн,милая,ты не забыла про среду?
-Ах,ты на счет завтра?-сказала я.-Конечно помню!
-Ну,как дела с Майком?-с улыбкой спросила мама.
-Мам,мы просто друзья. Да он красивый,добрый,милый,но чёрт возьми,он мой друг!
-Хорошо-хорошо,милая,я всё понимаю.-сказала мама,боясь разозлить меня.
-Ладно,мам,я пошла в школу!Пока!
-А разве за тобой не заедет Майк?-посмотрев на меня,спросила она.
-Нет,он уехал на соревнования по регби. Он приедет к вечеру. Кстати,вечером он придёт ко мне в гости. Всё,пока!
      Моя школа находиться недалеко от моего дома,всего в нескольких милях. Поэтому я дошла за пятнадцать минут. В школе ждали меня мои друзья.
   -Энни,привет!Как ты?Как Майк?Что это вчера было?-спрашивала меня моя подруга Лора .
  Лора-моя подруга,я с ней дружу с седьмого класса. Она «первая красавица школы», и естественно ей нравиться Майк. У неё голубые глаза, длинные ресницы, тонкие губы и белокурые волосы до плеч. В нашей школе она является законадателем моды, а с ней были еще две её фрейлины- Кейси и Адалин.
 -Лора,мне сейчас не до этого,мне нужно бежать на урок алгебры,иначе мне влетит от учительницы.-торопливо сказала я.
-Хорошо,поговорим после школы,позвони мне!-сказала она.
 Лора,конечно же,хотела стать поближе ко мне и подобраться к Майку. Он действительно очень сильно нравился ей,но я не хотела,чтобы Майк встречался с этой блондинистой особой розового цвета (она всегда одевает розовые наряды. Это её любимый цвет). Вот  совсем скоро начнётся урок алгебры. До звонка пять минут. Я быстро вбегаю в класс и сажусь рядом с Майли.
-Привет.-тихим голосом сказала она.
-Привет,Майл,как ты?
-Спасибо,всё отлично.-с печальным видом сказал мне мой маленький Майлик-смайлик.
-Ну,выкладывай,у нас есть четыре минуты.
-Ну,понимаешь,ты когда-нибудь влюблялась?-тихо,едва слышно,с дрожащим голосом спросила меня Майли.
-Нет конечно,любовь- это полная чушь (я имею ввиду в нашем возрасте),какая-то глупая игра для подростков. Если я полюблю, то только по-настоящему, раз и навсегда. Без боли,обид и разочарований. Аа... Похоже моя девочка влюбилась,не так ли?
   Как на зло прозвенел это дерьмовый звонок. В класс зашла учительница . Молодая и красивая, но очень строгая. Она отличается от других учителей тем, что она так тщательно относится к проверке домашней работы. Но сегодня я могу расслабиться.
-Мисс Джордан, если вы не сделали домашнюю работу по уважительной причине, это не значит,что вы можете расслабиться.-словно читая мои мысли,сказала миссис Кроул.
-Да,Конечно,простите.-вымолвила я словно промокший щенок.
  Урок алгебры прошёл успешно, так как я не получила тройки или двойки. После алгебры была биология. Я очень люблю этот предмет. Биология очень интересная наука по моему мнению. После биологии -Химия и Литература. И вот сейчас я сижу дома и разговариваю с Майком.
-Ну,как прошёл вечер с отцом?-спросил Мик.
-Отвратительно, дерьмово, ужасно!-с яростью в глазах ответила я.
-Ох,да на тебе шашлыки жарить можно.
  Вдруг раздался рингтон моего телефона. Я ответила.
-Да,кто это?-спросила я.
-Энни,дорогая,ты меня не узнала? Это Лора.
-Ах,привет,что хотела?
-Как что,поговорить с тобой.-с хитрым голосом сказала она.
-Нам не о чем разговаривать!-прикрикнув, произнесла я и бросила трубку.
  Меня действительно раздражала эта Лора. Ну какого чёрта нужно лицемерить. Нужно просто сказать прямо: «Мне нравится Майк,и мне нужно использовать для этого тебя» . Ненавижу таких людей,как Лора,но всё же приятно быть истинно плохой,когда она лицемерно хороша.
-Кто это был?-спросил Майк.
-Это была Лора,и ещё ты ей нравишься,и она общается со мной только из-за того,чтобы быть поближе к тебе!-злобно сказала я.В тот момент на мне действительно  можно было готовить еду.
-Мне кажется,или моя маленькая Энни ревнует меня к «розовой девочке»?(так только мы с Майком называем Лору)-с ухмылкой спросил Мик.
-Нет!Я не ревную!Нет,ну я ревную тебя,только потому что ты-мой лучший друг. И если у тебя появиться девушка,я не знаю что я буду делать.
-Эн,не переживай,даже если у меня и появиться кто-то,я всё равно буду любить тебя вечно.-с любовью сказал мне Майк.
-И я буду любить тебя всегда!
    Майк отправился домой после нашего искреннего разговора. Я естественно рассказала ему про вечер с отцом,про ту вульгарную даму. Он как и мама говорил,что рано или поздно это должно было случиться. Но меня волновал один единственный вопрос «Эта Сьюзен - та девушка,с которой он изменил маме?». С этим мучащим меня вопросом я легла спать. Ответ на данный вопрос я спрошу у мамы завтра рано утром.


Рецензии