Жизнь это вода, которая, как музыка, такая Сила

4. Жизнь это вода, которая, как музыка, такая Сила, что очень высоко возносит жаждущих возноситься: вот только если бы не падать с этой высоты в глубины замертво?!

Видение: Дева под водой, как мертвая, опускается на дно. Мне жалко её. Вижу со стороны, как моя рука обхватывает деву. Спасаю её.
Радио: Получил название «карта Невада».
Текст: Есть разные люди. Напугал разговор. Все грызут, грызут.
2015-06-10: Привычка такая великая Сила, что расставание с чем-либо привычным и приятным вызывает у человека ощущение смерти. Если человек привык к разнообразному меню, то требуется не меньшая Сила, чтобы от этого желания в себе избавиться. Это касается как еды, так и женщин. В древние времена, когда человек мог жить без пищи вообще, его вначале приучали к хлебу. Привык человек к хлебу так, что чувствовал себя голодным, если не было хлеба. И никакая другая пища не могла его удовлетворить, если не прикладывался к ней хлеб. Китайцу в качестве еды требовался рис, чтобы чувствовать себя сытым. Потом человека приучили к разнообразному меню – и он стал чувствовать себя сытым от разнообразной пищи, а хлеб всё равно остался неотъемлемым придатком к этой пище.
Женщин человеку вначале тоже совсем не надо было, поскольку в самой себе у отделившейся частицы была своя женщина. Потому человек приучался к женщинам специально. Привыкал человек вначале вообще к женщинам. Происходило это с божьей помощью, а вот избавляться от желания как многих, так и вообще женщин надо по своей воле. С божьей помощью это делается просто. Пример тому мой путь вначале, когда мне эту самую банку с грушами показали в видении на юге. Тогда у меня желания ко всему отпали как бы сами собой. Не вызывали у меня привычной реакции никакие женщины. Я думал, что случилось это со мной по моей воле. Частично, действительно, моя воля была, но больше об отсутствии желания во мне позаботилась Высшая Сила. Бог дал, Бог взял.
Всё в старых пределах сравнительно легко человеком достигается, когда Бог даёт или берет.
Откуда в человеке вдохновение на дела? Откуда к человеку приходят слова стихов? Они возникают в голове, не человек их придумывает.
Откуда в человеке музыка? ТВ рассказывает о поэте-песеннике Дербеневе. Свидетели говорят, что Дербенев музыку слышал во всем. Он точно мог сказать, что жизнь это музыка. Одни люди слышат эту музыку (он слышал), другие нет.

Текст песни «Льется Музыка»
Музыка Вячеслава Добрынина
Слова Леонида Дербенёва

Нет, жизнь не только майский день,
Где все танцуют и поют.
И расстаются люди здесь,
И счастья ждут, и слёзы льют.
Вдруг дунет ветер ледяной,
И от тоски застыну я,
Но, словно крылья за спиной,
Возникнет музыка моя.

Припев:
Льётся музыка, музыка, музыка,
То печаля, а то веселя,
Кто-то тихо играет на дудочке,
Под которую кружит земля.
Льётся музыка, музыка, музыка
И вовек не устанет кружить,
Бесконечная, вечная, мудрая,
От которой так хочется жить.

Жить хочется человеку потому, что играет такая музыка. Однако если бы только в соответствии с музыкой человек жил, то вырос бы робот, а не человек. Поэтому закрывается от нормальных людей звучание музыки и сообщается им, что живут они по своей воле. Музыка играет разная: «вдруг дунет ветер ледяной, и от тоски застыну я». Научил Бог радоваться желанию, но вот он дает заповеди и запрещает делать то, что желаниям хочется.
Бог сделал библейского Иова таким богатым и знаменитым, что возгордился Иов собой. Понимает Иов, что без Бога он ничто. Но вот другие не такие богатые и знаменитые?! Значит, и он лично какую-то лепту в свое богатство внес?! Семь сыновей, три дочери, живущие своими домами, семь тысяч скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц, много прислуги и знаменитее он всех сынов Востока.
Сатана, который, между прочим, здесь называется одним из сынов Бога, говорит, что за эти богатства возлюбил Иов Бога, а отними у него богатства, так человек быстро Бога разлюбит. Бог разрешил Сатане отнять у человека его богатства. Сатана отнял. Иов эту задачу решил правильно: «Бог дал, Бог взял». Тогда Сатана сказал: «Кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек всё, что есть у него?» Господь ответил: «Только Душу его сбереги». После этого Сатана поразил Иова проказой с ног до головы. В одиночку и это испытание Иов было выдержал. Не выдержал Иов, когда трое друзей пришли утешать его. Утешали, утешали его друзья, пока Иову не стало жалко самому себя в Душе своей. И он стал спорить с друзьями, защищая себя, что значит, спорил с Богом, который прислал к нему друзей.
Цитата:
32
1 Когда те три мужа перестали отвечать Иову, потому что он был прав в глазах своих,
2 тогда воспылал гнев Елиуя, сына Варахиилова, Вузитянина из племени Рамова: воспылал гнев его на Иова за то, что он оправдывал себя больше, нежели Бога,
3 а на трех друзей его воспылал гнев его за то, что они не нашли, что отвечать, а между тем обвиняли Иова.

Вот и выяснилось, что в Душе Иова не вера в Бога, а противление. И такое в нем противление (гордость за себя), что переспорил Иов друзей.
Елиуя Бог послал на подкрепление:

38
1 [Когда Елиуй перестал говорить], Господь отвечал Иову из бури и сказал:
2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?

Возражения Елиуя, который взялся говорить за Господа, сочтя себя достаточно мудрым для того, оказались тоже всего лишь не имеющими силы словами. 

31 И продолжал Господь и сказал Иову:
32 будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить? Обличающий Бога пусть отвечает Ему.
33 И отвечал Иов Господу и сказал:
34 вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои.
35 Однажды я говорил, – теперь отвечать не буду, даже дважды, но более не буду.

40
1 И отвечал Господь Иову из бури и сказал:
2 препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне.
3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.
10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;


25 Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
26 на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.

42
1 И отвечал Иов Господу и сказал:
2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? – Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
9 И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, – и Господь принял лице Иова.
10 И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.
11 Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за все зло, которое Господь навел на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу.
12 И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц.
13 И было у него семь сыновей и три дочери.
14 И нарек он имя первой Емима, имя второй – Кассия, а имя третьей – Керенгаппух.
15 И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их.
16 После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода;
17 и умер Иов в старости, насыщенный днями.

Очень ценная книга, достаточно точно, хоть и несколько абстрактно, отображающая взаимоотношения человека с Богом и, соответственно, тот мир Лицемерия, в который человек попал на Земле и в чем ему надо разбираться. Разобраться во всяких двойственностях и тройственностях можно только с помощью ума. Чувства разбираться мешают. Чувства, которые Бог дал человеку, перечисляются. Перечисленные в виде богатств чувства это десять заповедей, которые человек любил бы, как любит своих сыновей и дочерей, если бы знал, что за этими образами скрываются его желания: семь тысяч скота это семь тысяч животных желаний и три тысячи верблюдов это три тысячи страстей. Сильным становится человек, когда его обуревают желания и страсти. Готов он броситься на амбразуру, когда в нем страсти бушуют.
Всё это дает человеку Бог. И потому снисходителен Бог к Иову. Снисходителен потому, что гордость Иова, как и было Богом задумано, достаточно полно перекрывается умом: «Бог дал, Бог взял» (один уровень веры) и …
Цитата:
И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. (1)
10 Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?

После поражения проказой сказал это Иов. Это второй более глубокий уровень веры. Очень умен Иов, так умен, что выигрывает спор у своих трех друзей, а до спора с Елиуем Господь дело не доводит, потому что ясно Господу, что молодой Елеуй не так мудр, как его отцы, и тем более – Иов. Сам Господь выходит на сцену и награждает Иова, когда тот смиряется перед Господом. Не дурак Иов, чтобы не смириться перед Силой Господа. Именно Силу свою сравнивает Господь с силой человека. И это надо понимать человеку, на что требуется соответствующей величины ум.
По логике вещей, вроде бы, Господь должен бы отойти от Иова, поскольку побеждает Иов в споре своих друзей, ратующих за Бога, но Господь не отходит, а награждает, что и выдает Его заинтересованность именно в развитии того, что развилось у Иова (Высокая  степень лицемерия, способная вертеться-крутиться вокруг и около так, чтобы в конце все-таки покориться Богу).
На уровне Веры книгу Иова не понять до конца. До конца мы можем её понять только сейчас – на уровне Знания.  Никто не скажет на уровне Веры, почему Богу угодно «лице» Иова, а лица его друзей, посланных Богом защищать Бога, Бог не признает и наказывает их жертвами семи телец и семи овнов. Это значит для друзей Иова еще один, как минимум, круг развития Личности. Лице Иова принимается Богом потому, что это достаточно развитая Личность (лице). Нравится Богу, когда Иов взрывается от плача за него друзей его. Взрыв нужен был Богу, чтобы показался уровень Личности Иова. То же самое (взрыв) нужен Творцу от человека на уровне Знания, о чем мы можем говорить только сейчас, когда желания и, главное, ум выросли до полной величины. На уровне Веры Господь награждает человека удвоением всех его желаний, которые в конце так человека раззадорят (наше время), что он и от Бога откажется (признание содомитов).
От Бога Веры (по замыслу) человек должен отказаться – в пользу Бога Знания. Путь, на который человек должен выйти для отказа в будущем, показывается  уже на примере Иова (абстрактно). Здесь Иов принудительно отказывается от того, от чего Иисус предлагает отказаться по своей воле: от семьи, от детей, близких и знакомых, славы земной, а затем – и от жизни самой. То есть вот это всё, что названо, отделяет человека от Бога или от самого себя в виде Бога. И здесь, в книге Иова, прямо показывается то, что может Бог и чего не может человек, пока он человек.
Повторю:
3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.
10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;
11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;
12 поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены;
13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья;
14 это – верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;
15 горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют;
16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах;
17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его;
18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его.
19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?
20 Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?
21 вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его?
22 будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко?
23 сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
24 станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих?
25 будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами?
26 можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою?
27 Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.

41
1 Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его?
2 Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем?
3 Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое.
4 Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их.
5 Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его?
6 Кто может отворить двери лица его? круг зубов его – ужас;
7 крепкие щиты его – великолепие; они скреплены как бы твердою печатью;
8 один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними;
9 один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются.
10 От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари;
11 из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры;
12 из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла.
13 Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя.
14 На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас.
15 Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут.
16 Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов.
17 Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса.
18 Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы.
19 Железо он считает за солому, медь – за гнилое дерево.
20 Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву.
21 Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется.
22 Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи.
23 Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь;
24 оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою.
25 Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
26 на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости. 

Всё это на уровне Веры пропускается человеком мимо ушей, но это нужно нам на уровне Знания, чтобы знать, ради чего взрываться и насколько должно быть в человеке таких качеств, как Гордость, например. Надо иметь, чтобы стать над всеми сынами гордости, Гордости больше всех. А это возможно, как мы выяснили, по схеме, когда до величины Иоанна развиваются все качества в человеке, а потом в виде второй Души они присоединяются к единому организму положительного человека, который уже не Богу Веры будет рабом, а самостоятельным Творцом, способным творить всё это, о чем рассказывает в Книге Иова Господь.
Дальше в Славянской Библии к книге Иова имеется следующее добавление:
"Написано, что он опять восстанет с теми, коих воскресит Господь. О нем толкуется в Сирской книге», с такими привязками, какие были бы понятны местным восточным  людям Аравии и Евфрата.  Для нашего времени сделано это добавление, в том смысле, что появится человек, способный разобраться с теми личностями, которые когда-то умерли, а сейчас воскресли в процессе моей разборки с Павлом Г. В том числе воскрес Иов, за личностью которого я вижу Душу Авеля-Эхнатона-апостола Павла-Мазепы-Павла Г. Такая глубина лицемерия, какую мы вычислили в Иове, может быть только у слишком глубоко развитой Души Павла Г.
 «Карта Невада» так называется испанское шампанское. Испания нам известна как самая агрессивная нация средних веков. Такой характер у испанца, как у вина, которое выдерживается под давлением. Всегда готово взорваться и почти всё выплескивается из бутылки, когда пробка открывается. Характер  Иова-Павла Г., в котором семь тысяч желаний и три тысячи страстей, сдерживается специальными средствами, которые подобны придуманным виноделами средствам сдерживания давления бродящего в винных погребах шампанского. Давление сбрасывается частями и частично, когда отстой сливается. Сливается столько раз, сколько требуется, чтобы отстоя совсем не осталось. С оставшимся в бутылке давлением шампанское поступает к потребителю.
То же самое делал Творец, когда взращивал Душу Павеля, в отношении его семи тысяч желаний и трех тысяч страстей: сливается отстой – и ничего внешне незаметно. Поэтому называет Господь своего раба, который, в принципе, рабом не может быть, если нет желаний, «непорочным, справедливым и богобоязненным, и удалившимся от зла». Таким же чистым выглядит шампанское в бутылке, когда слит отстой. И у самого Павла Г. ощущение такое присутствует, что он совершенно чистый. И с чистой совестью он спорит со мной, как спорил Иов с друзьями, доказывая, что он непорочен, справедлив.


Рецензии
Добрый день, Валерий Яковлевич.
Интересно было читать, пробуждает мысль. Спасибо.

Анна Гриневская   02.07.2015 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо.Ваша философия (в предисловии вашего раздела) как раз то, что нужно Творцу от человека в определенный период развития.

Валерий Яковлевич Гендель   02.07.2015 21:53   Заявить о нарушении
Возможно, Вы и правы. Хотя это очень даже непростой вопрос. Насколько я понимаю жизнь - нет ничего важнее духовного роста или хотя бы движения души. Несомненная прелесть в том, что атеизм совершенно не препятствует этому. Более того, именно атеистическая позиция максимально обосновывает жизненную необходимость духовного развития: другой возможности не будет. Радость неисчерпаема. Это не перестает удивлять. :)

Анна Гриневская   03.07.2015 09:12   Заявить о нарушении
Да, именно в этом и заключается стратегия Творца – чтобы блудный сын вначале заблудился (погрузился в Материализм), а потом духовная тяга потянула бы его в сторону дома родного.

Валерий Яковлевич Гендель   03.07.2015 09:35   Заявить о нарушении
Вы знаете, Валерий Яковлевич, в чем настоящее чудо? Духовное развитие не нуждается в объяснении для чего оно. Само по себе переживание его настолько прекрасно, что никакая цель не может превзойти его. Иначе говоря, я не нуждаюсь в приходе к Богу. Более того, не хотела бы этого совершенно. Земная жизнь в ее развитии беспредельна и нет ничего выше ее. Если мы допускаем, что есть нечто выше ее, мы открываем путь демону иерархии. Вы способны остановить его?

Анна Гриневская   03.07.2015 09:50   Заявить о нарушении
Да, Демону Иерархии мы открываем двери, если слепо подчиняемся ему. Но человек создан по образу и подобию Единого, что значит, есть в человеке способность биться с Демоном Иерархии, и если человек открывает в себе Силу Единого, то Демон, в конечном итоге, будет повержен. Неизбежно Демон будет повержен, так как это есть в Замысле. Лично я бьюсь с ним вот уже третий десяток лет. И эта книга моя называется «Битва со Злом». Написана она в 1996. И не появилась бы она для чтения в Интернете, который тоже во власти Демона, если бы я на каких-то участках моей войны Его не остановил. Пока перевес был на Его стороне, закрыта была вся информация подобного рода.

Валерий Яковлевич Гендель   03.07.2015 10:56   Заявить о нарушении