Афоризмы-6

Если за что то заплатил, очень большие деньги, еще не факт что, это что то, ест самое дорогое в твоей жизни, обычно самое дорогое, нам достается даром, например;- РОДИНА, МАТЬ, ДЕТИ и так далее.


Рецензии
Конечно это дешево, если ты сидишь на шее Родины, родителей и детей!

Федор Радецкий   09.12.2016 14:51     Заявить о нарушении
Прочел ваши рецензии, если честно так и не понял, вы солидарны в моих размышлениях или что то идет на перекор вашим принципам, мне показалось что у вас как бы дурное настроение и вы пытаетесь вес этот негатив направит на кого то. Честно, если бы я знал что мои мысли так сильно расхожие с вашими я бы не осмелился их обнародовать. С глубоким уважением, Адил.

Адил Рагимов   11.12.2016 17:54   Заявить о нарушении
Я всегда солидарен, если даже мысли противоположны, главное чтобы они были интересны! От них воспламеняются и свои. Если бы я не находил что-то интересного, я бы просто прошел мимо!

Федор Радецкий   11.12.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.