Мы одиноки изначально

Мы одиноки изначально,

когда спешим на этот свет.

Иль одиночество фатально?

Скорее, да. А, может, нет?


Тогда к чему вопросы эти?

Ответа нет. А, может быть,

удастся нам на этом свете

судьбу с судьбой соединить?


Мою судьбу, с твоей судьбою,

и разрешается вопрос.

Нас станет двое, слышишь, двое!

Надолго? Навсегда! Всерьёз!


Прошу, молю тебя об этом,

не откажи? А канет срок,

задачку жизнь задаст: с ответом

в конце учебника. Я б смог


её решить, не напрягаясь.

Разгадка в простеньком числе.

Ага, ты тоже догадалась?

Нас станет трое на земле.


Мы одиноки изначально,

когда спешим на этот свет.

Иль одиночество фатально?

Скорее, да? Ты, слышишь, нет!

 

 

 


Рецензии
Изначально у нас есть мать, поэтому надо начинать так: когда от матери отходим, спеша скорее взрослым стать, мы в одиночество уходим...

Михаил Шамин 2   12.07.2015 13:59     Заявить о нарушении
О маме у меня есть иные стихи...

Геннадий Киселев   12.07.2015 16:11   Заявить о нарушении
А я не о маме, а о том, когда начинается то самое одиночество, когда появляется подсознательное желание найти замену маме в виде спутника жизни.

Михаил Шамин 2   12.07.2015 22:05   Заявить о нарушении
Вот как. Я слышал об этом феномене. Не более того. Сам я покинул отчий кров в раннем возрасте и родных видел только в отпуске. И в детстве был излишне самостоятельным пацаном, для которого не было авторитетов. Маму любил очень. Но вмешиваться в мои дела не позволял никому.Поэтому мои жёны если и были похожи, то только на СВОИХ мам. Что, впрочем, позитива в моих семейных проблемах не прибавляло.

Геннадий Киселев   14.07.2015 15:17   Заявить о нарушении
Тогда понятна изначальная фраза "Мы одиноки изначально, когда спешим на этот свет". А то я подумал, что спешить на этот свет, это желание поскорее родиться, а одиночества не испытываешь лишь в утробе.
Нет, это не стихи.

Михаил Шамин 2   14.07.2015 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.