Незнайка-путешественник

Незнайка – путешественник.




      
- А знаете, мои друзья коротышки, что пока вы всё лето бегали по Цветочному городу, я побывал на Средиземном море.
- Врёшь ты всё! – Пискнул Знайка. А Кнопочка тихо вздохнула и прошептала. –
- Там, наверное, интересно. Незнайка, расскажи нам, пожалуйста, что ты видел необычного и удивительного.
    Незнайка гордо вздёрнул подбородок, упёр руку в бок и молвил:
- Ну, что ж, слушайте. На Средиземном море очень хорошо. Там огромные пляжи. Может целый километр, а может и больше. А на пляже много много песка. Я купался в море, загорал, строил замки. Один замок построил, аж на километр.
     Знайка многозначительно хмыкнул.
- И не хмыкай, так оно и было. А однажды меня пригласили поплавать с аквалангом, я подумал, и, конечно согласился. Вот это, я вам скажу зрелище. Я видел самое большое на Земле растение, его длина, аж, восемь километров, а называют его – посидония океаническая. А возраст его приблизительно сто тысяч лет. Представляете, когда-то, листья этого растения мамонты, возможно, жевали.
- Врёшь ты всё – прошамкал Пончик, он в это время что-то жевал.
- И не вру вовсе, а не хочешь слушать и уходи, а кто хочет слушать, пусть слушают. И вот, плаваю я там, плаваю, а вокруг рыбки разноцветные. И красные, и жёлтые, и зелёные, полосатые и, даже, клетчатые. И вдруг, откуда ни возьмись, выплывает стайка морских коньков. Это на них русалки катаются.
- Ну, что-то не верится, - сказала Кнопочка – русалки только в сказках бывают.
- А я русалок и не видел, я только морских коньков видел, они маленькие такие. А русалки, наверное, ещё меньше, раз я их не видел. И вот они проплыли мимо, тут из-за большого листа выплывает большой морской конёк, и говорит мне: « Давай я тебя покатаю?» Я сел на него верхом, и он катал меня целый день.
- Я думаю, сказала Кнопочка – ты просто всё выдумал.
- Да его надо не Незнайкой называть, а бароном Мюнхгаузеном. – Весело закричали Винтик и Шпунтик. И коротышки начали расходиться.
- Ну не всё же я выдумал. – Обиженно произнёс Незнайка – Сегодня я почти всю правду сказал, ну разве только чуть-чуть приукрасил.


Рецензии
Можно использовать на уроках младшеклассников))) Интересно получится)))

Казакова Ксения   26.08.2015 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.