Будем жить! На заданную тему

 Меня переполняют самые разные чувства: нетерпение, страх, волнение, ожидание, надежда… все, что угодно, но не опустошенность и безысходность, в которых я пребывала последние полгода. У меня начался отпуск, и я еду, куда глаза глядят, а поглядели они в момент принятия решения на красивое, судя по фотографии, местечко на берегу реки, где в окружении леса стоит небольшой санаторий. Далеко-далеко от дома. От  обид,  отчаянья, разочарований и  других душевных потрясений.
 
     Когда стало совсем невтерпеж, я собралась с духом и разом обрубила все концы. Все!  Больше не могу, а главное, не вижу смысла . За что бороться? На что надеяться? Как долго терпеть?  И изменится ли что-то, если  смирившись потянуть еще? Ненавистное сослагательное наклонение… «Что будет, если…». Дуры. Почему мы не задаем себе этот вопрос влюбляясь , выходя замуж, и дальше, терпеливо принимая  все, что  обильно сыплется на голову,   колючими льдинками ворочается, вымораживая и раня в душе, что превращает нас, веселых, озорных, добрых и ласковых и стареющих раньше времени мегер? Почему мы не жалеем себя, не любим себя, отдавая все чувства и силы другим, принимающим наш дар как должное, привыкая  и пренебрежительно  кривясь, будто делая нам одолжение?

     Я больше никому не должна. Только себе. И я  должна  многое научиться делать для себя .

     Смотрю на стремительно меняющиеся за окном вагона картинки и ловлю себя на том, что бессмысленно улыбаюсь. Во мне  еще  не утихла внутренняя дрожь от волнения и страха последних  недель и дней, но я уже  улыбаюсь! Значит, будем жить!

    Там, куда я еду,  обязательно должно  что-нибудь произойти. Не важно что, пусть незначительное и не способное изменить мою жизнь, но что-то  новое по впечатлениям, ощущениям, что-то, что подаст мне сигнал: ты живешь!  У тебя все еще будет, и будет хорошо и красиво!

« Только не гони коней, не хватай первое, что окажется под руками. Только не спеши.»  – Это мой вечный собеседник, второе мое «я» подает отрезвляющий голос. Сколько раз оно спасало меня! Когда злым окриком, когда ехидным  смешком, или ироничным, хлестким как пощечина, замечанием. Мы с ним хорошо понимаем друг друга, и несмотря ни на что дружим. По-настоящему, и я ему доверяю.

    Да, в таком состоянии, как сейчас у меня, можно наломать дров. Освобождение кружит голову и туманит разум, и так легко забыться. Но я жду перемен, надеюсь на них, потому что, как никогда хочу жить. Жить, а не коптить небо!


Рецензии