Так тесен мир

     Уже два часа ночи, пора бы заканчивать игру в преферанс, но пулька еще не была расписана.Все-таки пришлось отложить до следующего раза, так-как завтра на работу.Так я частенько задерживалась у родителей, где собирались знакомые и родные провести досуг. Чаще играли в шахматы, шашки , а из картежных игр: тысяча и преферанс. Ставки были мизерными, увлекал сам процесс игры.
     Вышла я на улицу - ни души, последний троллейбус уже отправился.
Идти далеко по Первомайской остановок  пять.
Хорошо, что улица освещена. Иду и прислушиваюсь к каждому шороху. Как вдруг послышались шаги за спиной.
Оглянулась, а там четверо парней.По словам, которые до меня долетали, я поняла, что попала в сложную ситуацию. Парни громко разговаривали, насыщая свою речь отборным матом. Я ускорила шаг и поняла, что они тоже все быстрее ко мне приближаются.
     Я решила развернуться в их сторону и быстро пошла навстречу, не думая, чем это все закончится.
Первое, что пришло мне в голову:
          - Ребята, пожалуйста, проводите меня домой, я так боюсь хулиганов.Вы же на них не похожи, вот я и обращаюсь.
     Ответ был несколько странный:
          - Слышь, гвоздь! Да она оборзела, или у нее с крышей не все в порядке. Ох, повеселимся. Не часто такое выпадает!
     Как я себя чувствовала - не объяснить словами. Дрожь пробежала по всему телу.я поняла, что влипла капитально.Самый старший из ребят, что-то им сказал и они быстро удалились, а этот, по кличке - Гвоздь, взял меня под руку и мы направились в сторону моего дома.
      Шли сначала молча, потом он спросил:
          - И долго еще идти, оно мне надо волочиться в такую даль? Давай завернем в сквер, да и все дела. Ты думаешь, что я так тебя отпущу - дурака нашла.
     Он стал наглеть, хамить и открыто давал понять, чем я должна расплатиться за его галантность.
     Мы подошли к подъезду, он одним рывком затащил меня в подъезд, применяя физическую силу, пытался сорвать с меня одежду, частично ему удалось, за попытку применить удар коленом в область паха, я получилаудар в лицо и неожиданно закричала: "Виля! Выходи!" В эту ночь моя подруга у меня ночевала. У нее татарское имя Виля, а ему показалось, что я своего мужчину зову на помощь. Мне удалось оттолкнуть его и быстро добежать до квартиры, дверь в которую уже была открыта и меня встречала сонная подруга.
         - Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты поздно не задерживалась, раз на раз не приходится, хорошо, что я еще не спала и услышала твой крик, иначе могло случиться худшее.
     Я посмотрела на свою физиономию и поняла, что лицом ее нельзя было назвать. Тушь растеклась, под глазами образовались черные круги , но это хотя бы можно было смыть, а вот синяк под глазом чем закрасить?.Так и пришлось появиться на работе во всей красе, придумывая всевозможные версии по поводу этой травмы, но о настоящей причине появления такого украшения я промолчала.
     С тех пор стала приходить домой вовремя.Неужели, чтобы извлечь урок, надо обязательно влипнуть в неприятную историю?
     Прошло достаточно много времени. Я переехала в другой город, где занялась бизнесом по обслуживанию населения, куда входило сантехническое обслуживание.Не хватало кое-каких запчастей.Судьба забросила опять в мой родной город на юбилей
золотой свадьбы моих родителей. Я решила сходить на арматурный завод и поговорить с директором насчет приобретения запчастей.
     В приемной сидит секретарша, как из дома моделей:
          - Вы к директору? Одну минуточку, если свободен, то примет.
          - Проходите, он вас ждет.
     За столом, раскинув себя в кресле сидел самодовольный тот самый Гвоздь.
     У меня в горле пересохло.Была одна мысль, узнает меня, или нет?
     На его лице я не прочитала ни удивления, ни смущения.
     Я стояла и молчала, все подбирала слова.что сказать, но кроме неприличных ничего в голове не промелькнуло. Тогда он позвал секретаршу:
          -Леночка! Пригласи Нину Степановну с отчетом.
     Было понятно, что со мной разговор уже закончен.
     Я ушла с грузом невысказанного, да и зачем? Может, человек с годами исправился и самому неприятно вспоминать промахи молодости, а может таким  и остался, не будем судить.Надо прожить целую жизнь, чтобы суметь оценить свои собственные промахи.


Рецензии