Сумасшедшая пчела

     Вот так история приключилась со мной...
Современные девушки любят говорить- я вся такая...
     Возвращаюсь в пятницу с работы и вся такая задумчивая  иду по улице.
С диким свистом и жужжанием с правой стороны аккурат между двумя серьгами в ухо мое врезается огромная помесь пчелы с кем-то (то ,что пчела стало понятно после извлечения внушительного жала)Вопила я от испуга и боли, от неожиданности и непонимания произошедшей несправедливости...
  Спасли школьники. Мапьчишки остановили мое вращение вокруг собственной оси и вытащили из мочки  жало - больше похожее на здоровенную занозу.
   Проходящая мимо женщина в платочке комментировала казус- Господь наказал!
Вот тут я и рассмеялась ответив - Спасибо, Господи, что так ,а не иначе!


Рецензии
Привет, Оля! Насмешили меня своей "произошедшей несправедливостью", но ещё больше находчивостью ответа на реплику "женщины в платочке". И смешно и радостно за Вас. Я бы так не догадался.
С уважением и улыбкой. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   11.07.2015 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо , милый Вы мой человек! Сама не знаю, откуда последнее время эта находчивость... Обычно на такие выпады ответы находились потом и разговор продолжен был лишь для своего успокоения... Мой близкий друг много со мной беседовал и сделал из меня доморощенного психолога. есть у меня знакомые , которых мой совет обратиться к психологу веселит-Оль зачем? Ты у меня бесплатный психолог...- Слышала это уже несколько раз, вот только очень мало у меня подруг, в основном дружу с мужчинами долго и преданно до конца жизни, а женщины не любят меня... Притворяться не умею... Мама Лера всегда говорила мне-Оленька, только не ври -у тебя на рожице все всегда написано...

Речка   11.07.2015 21:36   Заявить о нарушении