Ключи от Неба, 1часть, 17 глава. Десятый ключ

ГЛАВА 17. ДЕСЯТЫЙ КЛЮЧ ОТ БЕЗДНЫ

Через некоторое время Ангел Господа нашел её у источника
в пустыне, у источника по дороге в Сур… Тогда она назвала
Господа, который говорил с ней «Ты Бог видящий», ведь она
сказала: «Действительно ли я видела здесь того, кто видит
меня?». Поэтому этот колодец назвали Беэр-Лахай-Рои (колодец
Живого «видящего меня»). Он находится между Кадесом и Бередом.
Бытие 16:7,13,14.

Вокруг веселились люди. Казалось, они совсем забыли, что находятся на улице уже достаточно долго. Крики и пение растревожили всех соседских собак. Одна песня сменялась другой, народ всё больше распалялся и подпевал заводиле Савельевне. Вероника, разрумянившаяся и счастливая, отдыхала, повиснув на руке у Жени, а он увлекся веселыми частушками, льющимися, казалось, даже за пределы их улицы, и покрепче сжимал белую, почти бледную маленькую ручку Вероники. Лина стояла здесь же, нахмуренная и печальная, исподлобья поглядывала на Женю, пытаясь перехватить его взгляд, но он сознательно избегал смотреть в её сторону и игнорировал её присутствие.
Издали за молодоженами и подружкой наблюдал Эдик. Он гадал, что на уме у подлой и завистливой подруги и что она опять замышляет против его друзей. С самого утра Лина не была приветливой, Эдик даже обиделся, что на его веселые обращения она лишь буркнула что-то невразумительное, а потом уединилась с Вероникой. Она могла оклеветать ребят или сделать любую другую подлость, и теперь он отчаянно искал возможности поговорить с девушкой, чтобы узнать, о чем конкретно они говорили. Но она ускользнула от разговора с ним и вертелась вокруг Жени с прежней увлеченностью.
Вдруг все мысли вылетели из головы Эдика. Он пристально смотрел в толпу, заметив там что-то чрезвычайно ошеломляющее. Этого человека он прежде не видел среди гостей. Внешность незнакомца была нетипичной: очень высокий рост – на полторы головы выше, чем их самый рослый Степан, длинные русые курчавые волосы, струящиеся до плеч, гладкое румяное лицо. Этот парень отличался чрезмерной холеностью и если бы не одежда, можно было бы подумать, что он прибыл сюда из Голливуда, со съемок очередного блокбастера. Но одежда на нем была слишком старомодна, такую Эдик видел в исторических каталогах о культуре древней Руси. На нем было что-то вроде длинного платья чуть ниже колен, расшитого цветастой вышивкой по линии горла, рукавов и плеч. На талии сверкал металлический пояс. Обувь Эдик рассмотреть не смог, очень мешала толпа. Наверное, здесь есть секта язычников, вот и принесла нелегкая это чудо сюда.
Парень решил отозвать Веронику в сторону и узнать, кто этот рослый юноша, прятавшийся в толпе. Вполне возможно, что невеста сама его пригласила, как гостя. Возможно, это стриптизер или фокусник, приглашенный развлекать гостей. Вероника не сразу поняла, о чем сбивчиво спрашивал Эдик.
- Что за человек? О чем ты? – её внимание отвлекали девушки, зовущие её в свой круг.
- Смотри сама, - Эдик развернул её лицом в ту сторону, где находился незнакомец, - вон, здоровый такой, блондинистый, с волосами, в смешной одежде. Видишь?
Рот у Вероники непроизвольно приоткрылся, лицо выразило замешательство, любопытство и удивление.
- Это он! – вспыхнула Вероника. – Это может быть только он!
- Что?! Кто он? Что здесь делает? Ты его сюда позвала? – посыпал вопросами дружок.
- Нет, я его не звала и не знаю, кто он такой. Я думала, что он мне только приснился и что никого в лесу не было… Я хочу узнать, что ему надо.
И Вероника стала решительно пробираться сквозь толпу к противоположному краю, где стоял незнакомец. Эдик наблюдал за ними оттуда, где находился, и заметил, что длинноволосый парень обходит людей, выбираясь из толпы прочь. Он просочился сквозь танцующих людей так быстро, словно был змеем, и люди не заметили его продвижения.
- Куда ты смотришь? – Лина сама подошла к нему, заинтересованная поведением Вероники.
- Смотрю, куда идет язычник.
- Какой язычник?
- Вон дылда-блондин!
Лина проследила, куда указал пальцем Эдик.
- Ах, ангельская красота! Глаз не оторвать! Это друг Вероники? – глаза Лины восторженно сверкали.
- Не знаю, наверное, знакомый.
***
Вокруг шумели, громко играла музыка, звенели голоса хора. Общий звуковой фон выключил Эдика из реальности и он стоял, оцепенев, практически ничего не соображая.
Спустя какое-то время появилась Вероника, бледная, с осунувшимся лицом и дрожащими руками. Она оправляла складки платья, пытаясь что-то сказать. Но с языка слетали только отрывчатые звуки, повторяющиеся возгласы. Друг, увидевший её в таком состоянии, взял за руку и отвел в сторону, под навес крытой беседки, подальше от полупьяных развеселившихся гостей и громких надрывных взрывов смеха, перекрывающих даже ритмичную музыку и пение.
- Эдичка, - застонала Вероника сквозь нахлынувшие вдруг слезы, - что же это?! Я схожу с ума! Этого быть не может!
- Что?! Что случилось?! – Эдик разволновался и тряс Веронику за плечи, пытаясь привести её в адекватное состояние.
- Этот человек сказал… Женя был прав на счет деревни. Там есть дверь. Рядом с нашим миром есть другой мир и он оттуда. Всё там другое, и люди там другие. Я видела его раньше, он снился мне и я, признаться, мечтала встретить его в жизни. Но я думала, что это всё бред, только сны, просто деятельность мозга. А потом я увидела его в лесу. Это он легко прогнал того медведя. Он сказал, что желание способно сотворить даже чудо. Что у меня есть десятый ключ и он разорвал брешь в пространстве и времени, когда я попала в то место, где был портал, то есть дверь в иные миры. Они действительно существуют, понимаешь?! Или я схожу с ума и мне это только снится? Женя был прав, дверь находится в деревне, в старом колодце, и люди, жившие раньше там, знали эту тайну. Из-за этого они и поплатились, когда военные их зачистили с помощью биооружия. Во избежание проникновения алчных людей из правительства двери были закрыты с той стороны. К тому времени все наши хранители уже были мертвы от неизвестной болезни, похожей на грипп. Они умирали медленно, задыхаясь и откашливая по кусочкам пригоревшие от газа легкие. Но я нашла каким-то образом десятый ключ и теперь портал снова открыт, еще и временной контур разорван. Сюда перемещаются люди из разных временных эпох, ничто их не сдерживает. Скоро здесь будет хаос. Мне необходимо вернуться в то место, чтобы закрыть дверь, иначе опять будет беда. Пойдешь со мною? Одной мне очень страшно.
- Всё это он тебе рассказал, тот незнакомец? – спросил Эдик, дождался ответного кивка и продолжил. – А ты уверена, что он тебя не разыгрывает? Может это шутка? Я слышал, твоя мама придумала целую программу с ряжеными.
Он виновато посмотрел на девушку, словно имел к этому какое-то отношение.
- Нет, я уверена, что к розыгрышу это не имеет никакого отношения. Вся та нечисть из леса… - она запнулась, так как вспомнила, что никому не сказала о существе, которое её испугало и заставило бежать в лес от их стоянки. – Ты просто не представляешь, что творится сейчас в лесу. И оборванцы тоже оттуда. А еще он просил вернуть ему его нож. Он потерял его, когда вы прибежали ко мне на помощь. Кто-то из нас взял нож себе, но его нужно вернуть, он принадлежит другому миру. Ты не видел, кто его поднял?
Эдик слушал её молча, сосредоточенно, несколько секунд думал над вопросом. Он знал, где сейчас нож, но отдать такую вещицу просто так Эдику не хотелось. По внешнему виду ножа можно было заметить, что он старинный, хоть и хорошо сохранился, поэтому неизвестна его настоящая цена. А если еще учесть его потустороннее происхождение, красоту и необычный сплав, из которого он был сделан, подобному предмету и вовсе не было цены. Лишиться такого раритета было бы верхом глупости и в Эдике загорелась жадность и жажда наживы. Поэтому он соврал:
- Нет, к сожалению, ничего не видел. А что за нож?
- Я сама не знаю. Но этот человек говорил, что он не должен оставаться здесь, так как подобен мечу Михаила. Что это значит, я не знаю…
«Архангела Михаила?1 Меч, которым уничтожили целое войско под Иерихоном? Ну и ну! Какой ценный экспонат!» - подумал Эдик в то время, как Вероника продолжала наивно болтать дальше:
- Но это не главное. Он предупреждал, чтоб никто больше не посещал деревню. Без хранителей это опасно.
 Спецслужбы правительства не могут проникнуть внутрь, хоть и пытались не раз это сделать, но если 1. Михаил – князь войска ангелов. Иисус Навин 5:13,14.
 
обнаружат десятый ключ, всё пропало. Мы должны закрыть портал, потом спрятать, а лучше уничтожить ключ. Нам надо успеть до полудня, иначе слишком много сюда наползет нечисти. Их и раньше было много,               
но ловить их некому, хранители убиты. Эдик, пожалуйста, помоги, пошли со мной. Нам надо поторопиться.
- Чушь какая-то! Порталы, нечисть, хранители, еще гоблинов вспомни. Это просто не укладывается в голове. Давай вызовем полицию, пусть они разбираются.
- Я думаю, полиция нам не поможет, - Вероника склонила голову на скрещенные руки, её плечи вздрагивали от рыданий, - никто не поверит в эти рассказы. Нас заберут в психушку. Ты хоть мне поверь!
- Верю, верю, - неловко сказал Эдик, он видел нож незнакомца, он держал его в кармане своей куртки, и поэтому эта материальная вещь доказывала правдивость слов девушки.
В этот момент к друзьям подошла Лина. Она опять погрызлась с Женей и окончательно поняла, что он недостоин её и никогда не являлся тем, за кого она его принимала. Врезав ему по щеке, она удовлетворила свою жажду мести за поруганные чувства и удалилась, ища невесту. Её щеки и уши еще пылали, когда она подошла к Эдику и Веронике. Невеста в расстроенных чувствах повисла у неё на шее,
забыв, что сама предупредила подругу о закончившейся между ними дружбе. Она рассказала Лине в общих чертах о незнакомце, о котором рассказывала еще вчера на чердаке. Волшебные сны становились реальностью слишком быстро, не всякий человек может быть готов к такому.
Лина недоуменно смотрела на растерянную девушку. События последних часов не пробудили в ней доверия к сказанному. Взявшаяся ниоткуда истеричность Вероники раздражала её, а приступы беспомощности заслужили только холодного презрения. Лина с трудом подавила отвращение к рыданиям и ответила:
- Я могу понять многое, но только не этот бред про параллельные миры. Кажется, вчерашнее путешествие сильно на тебя подействовало?
- Нет, я говорю правду. Почему ты мне не веришь? – Вероника отшатнулась и стала в стороне, вытерла рукавом слезы и скрестила руки на груди.
- Потому что это сказки!
- Наука уже доказала, что мы не одни, что мир многовариантен и существует по меньшей мере одиннадцать измерений.
- Ну всё, теперь придет хаос и мертвецы встанут из могил, как при Апокалипсисе, - поиздевалась Лина, - ты слишком мнительная и веришь любой чуши, которую тебе вешают на уши. Разве не так?
- Я говорю правду!
- Тогда соберись, тряпка! Хватит сопли жевать! – Лина злорадно ухмыльнулась. Она показала Жене, как её надо уважать, она самоутвердится и за счет Вероники, слишком добренькой, чтобы отвечать на зло злом, а потому беззащитной. Такую лохушку можно пинать, сколько влезет, она еще и спасибо скажет, еще и извинится за то, что раздражает.
- Что здесь происходит? – послышался голос матери Вероники. – Я везде вас ищу. Жених один кукует, а вы все как провалились, как корова языком слизала. В чем дело? Свадьба же!
- Вероника здесь опять выдумывает сказки и заставляет их слушать и верить в них. Порталы, ключи, ты еще гоблинов приплюсуй, - презрительно сообщила Лина.
- Всё можно объяснить обычным розыгрышем, - спокойно заявил Эдик.
Вероника перестала плакать и в замешательстве посмотрела на него. В её покрасневших, с размытой тушью глазах светился недоуменный вопрос: «Ты же говорил, что веришь мне, а теперь поддерживаешь горе-подругу?»
- Это дело наших рук, - сказала Антонина.
Все вокруг переглянулись и внимательно посмотрели на неё.
- Мы хотели разыграть молодоженов, чтобы день свадьбы надолго им запомнился. Даже дружка подговорили. Это должно было произойти возле деревни и он должен был вас туда отвезти под любым предлогом. Но мы опоздали по времени. Когда приехали, нашли только пустую машину в самой деревне, а вокруг никого не было.
Пока женщина говорила первые фразы, ребята находились в напряжении. Им очень хотелось найти простое объяснение происходящему. Если бы только оправдались первоначальные догадки о том, что это был розыгрыш. Но надежды не оправдались.
- Ах, мам, ты ничего не понимаешь, и ты тут ни при чем.
В тот миг разочарования вокруг стало очень шумно. Шум быстро превратился в хаос. Люди бежали в панике что-то выкрикивая, надрывно плакали дети, охрипло лаяли собаки. Ребята не могли понять, в чем дело. Когда к ним подбежал Женя вместе с длинноволосым незнакомцем, они поняли, что нужно срочно ехать в заброшенную деревню. На их улице орудовала шайка оборванцев. Они залезали в сараи, резали свиней, ловили кур и уток, сворачивали им шеи, влезали в дома и крошили всё, подвернувшееся под руку. Люди бежали защищать свои дома, крича на ходу: «Фашисты! Фашисты пришли!», и брались за вилы. В полном хаосе и неразберихе, ребята сели в машину Жени. Антонина Дмитриевна так и осталась стоять неподвижно возле беседки. Мимо неё бежали соседи в глубоком умопомрачении, а она стояла и смотрела на уезжающую машину.
В салоне автомобиля Вероника оказалась зажата с двух сторон Женей и красивым незнакомцем. Это её неимоверно волновало. Прикоснуться к странному человеку из другого мира – это было запредельным ощущением. Ей не верилось, что он живой. Но парень оказался настоящим человеком, таким же теплым, как и она сама. Его медового цвета кожа пахла чабрецом и цветочной пыльцой. Золотистые волосы струились мягкими волнами, а цвет лица напоминал бархатный персик. Незнакомец заметил косой взгляд Вероники и посмотрел на неё. Его глаза блеснули золотисто-зеленым таинственным светом, отчего по коже девушки прошла волна холодных мурашек.
«Настоящий ангел», - подумала она и заворожено продолжала смотреть на его прекрасные черты. Парень слегка улыбнулся, будто услышав её мысли и тогда девушка смутилась. Женя тоже красив и притягателен, но этот светловолосый человек обладал такой яркой и впечатляющей внешностью, что рядом с ним тускнела даже красота любимых голливудских актеров. В его красоте не было ни малейшего изъяна – идеальная упругая кожа, идеальные блестящие волосы, идеальное сложение лица и тела. Мужественность в смеси с дерзостью – вызывающая красота!
Женя завистливо покосился на красавца и тихо сдулся, весь скукожился от внутреннего комплекса неполноценности. До сего момента он считал себя самым красивым парнем околотка, браво почивающим на лаврах всеобщей любви и поклонения. Но теперь он сам заметил, что внешне явно проигрывает этому странному существу в нелепой одежде. На шее незнакомца болталось совсем девчачье ожерелье то ли из бисера, то ли из ракушек, ворот и плечи длинной льняной рубашки украшала аляповатая вышивка, в волосах торчал золотой гребень наподобие тех, что носила когда-то его бабушка. Гребень был похож на обруч и поднимал густые золотистые завитки надо лбом незнакомца, отчего видны были густые дугообразные брови и длинные загнутые вверх ресницы, за которые любая модница отдала бы полжизни. И при этом незнакомец не производил впечатления женоподобности. Широкий лоб, выпуклые скулы, выдвинутый вперед подбородок отдавали суровостью, а мускулистые руки были видны и через просторные рукава льняной рубашки. И главное, от него исходили фибры чувственной сексуальности, так что девушки не могли остаться равнодушными.
- Меня зовут Людвиг, - мелодично сказал незнакомец, разорвав своим голосом неловкое молчание, воцарившееся в салоне с самого начала поездки.
- А меня – Вероника, - представилась девушка.
- Эдик!
- Лина!
Ребята обернулись, с интересом и заискиванием посмотрев на пришельца из другого мира.
- Я знаю, - ответил Людвиг.
- Ты что, следил за нами? – спросил Женя. Он надулся как индюк из-за утраты внимания к своей персоне и не захотел представляться.
- Можно и так сказать, - просто ответил Людвиг.
- Ты – язычник? – в лоб спросил Эдик.
- Что? – не понял Людвиг.
- Ты одет как язычник. Это древняя вера, существующая и теперь.
- Нет, я не язычник.
- Эдик, не донимай гостя, - шикнула Вероника. Ей было неловко от безалаберного допроса парней.
- Мне нужно вернуть мою вещь – нож, - Людвиг посмотрел на Эдика. Эдик в свою очередь глянул в зеркало заднего вида и ответил:
- Я не знаю, о чем это ты, - он вспомнил блестящую рукоятку спрятанного кинжала, украшенную узором. 
Людвиг блеснул яблочными глазами и Эдику показалось, что в его глазах зажглись недобрые огоньки. «Как у вампира», - подумал он и посмотрел на дорогу.
Людвиг замолчал, погрузившись в одному ему известные мысли. Ребята опасались затрагивать его разговорами, так же как не могли найти и темы разговора между собой. Неведомое существо из потустороннего мира пугало их своей неизвестностью и придавало робость и тревогу.
Лина поминутно оглядывалась, ерзая на переднем сиденье. Видно было невооруженным глазом, что она запала на Людвига. И если бы ребята могли читать мысли, они бы услышали следующее:
«Какой сексуальный блондинчик! Совсем не блеклый, как они бывают обычно. И наверное, очень приятный в постели. У него такие сладкие губки!»
Людвиг посмотрел не неё серьезно, без тени улыбки. Поймав его пристальный взгляд, она залилась краской до самих ушей, будто сказала всё вслух.
«Жаль, он, наверное, не останется здесь. Секс с пришельцем был бы самым большим экстримом в моей жизни. У некоторых мужчин имя – наслаждение, и это написано у него на лбу».
Она опять оглянулась, любуясь лицом Людвига, но Эдик, поняв всё, остудил мгновенно её пыл, иронически пошутив:
- Лина, успокойся, а то сломаешь кресло и зальешь слюнями весь салон.
Она с ненавистью покосилась на парня, но он язвительно ухмыльнулся, еще больше её охладив. Больше к Людвигу она не поворачивалась.


Рецензии