безнадежные

Я дышал так часто, что уже начинал чувствовать как задыхаюсь. Воздух попадает в легкие в невероятном количестве, и, мне кажется, что я похож сейчас на рыбу, которую случайно вынесло на берег. Я вдыхаю, но не чувствую кислорода, не могу выдохнуть. Еще чуть-чуть и я упаду, начну биться головой об пол, совершу акт самосожжения или сдеру с себя кожу живьем. Все твои слова иглами впиваются в мои пальцы. Мне не за что ухватиться. Я просто падаю.

- Вся твоя ложь, пустые слова, зачем это было? Зачем ты разрезал себя и запустил меня внутрь? Почему ты все время оставался в стороне, когда я шел за тобой, когда я полз на коленях за тобой? Почему ты не мог просто гореть вместе со мной?

 Тишина бьет по вискам. Я не вижу, я не слышу, я только чувствую. Чувствую как ярость во мне растет с каждой секундой, будто чаша вот-вот переполнится. Ногти впиваются в ладони с такой силой, что уже начинают проходить во внутрь, сквозь кожу.

 Вспышка. Я слышу твой отчаянный крик, слышу как бьется стекло, слышу глухие удары, слышу истерические рыдания, слышу как ты сметаешь все на своем пути. Волна достигла твоего берега раньше, чем моего. И вот ты, вцепившись пальцами в волосы, кричишь так громко, что я начинаю падать сквозь этажи. Все ниже и ниже, сквозь бетонные плиты. Твой крик заглушает мое сердцебиение. У меня в голове звучит один длинный сигнал аппарата, который говорит о том, что произошла остановка сердца. Я барахтаюсь на сухой поверхности, умираю от обезвоживания. Твои крики окончательно перекрывают кислород.

- Ложь! Ложь! Ложь! Ты забрал все до последней эмоции и оставил только эту ярость, которой я упиваюсь. Здесь нет красоты! Здесь только ярость! Ярость и ложь.

 Безнадежные любовники. Ты тонешь, скоропостижно идешь на дно в то время как я выброшен на берег и солнце выжигает меня. Посмотри на меня, посмотри на меня, посмотри на меня, посмотри на меня. Посмотри и скажи, что ты видишь? Посмотри и скажи, что ты соврал. Скажи, что ты изначально знал кто будет в выигрыше. Никто. Вот ответ. Никто из нас не выиграл - мы оба погибли.

 Ты можешь душить меня, можешь загонять в меня острые лезвия, можешь выжигать кресты на моей коже, можешь разрезать меня вдоль и поперек, можешь избить меня до полусмерти, но я никуда не уйду. Я останусь здесь, в твоем подсознании, где ты вздрагиваешь каждый раз, когда слышишь мое имя, где у тебя нет шанса на спасение, потому что ты знал меня, потому что ты был мной, потому что ты погибал так же как я.

- Я тону. Я не могу спастись, слышишь? Я достигаю дна уже полумертвым. Ты слышишь меня? Ты слышишь меня? Ты, черт возьми, слышишь меня?

 Но я не слышу тебя. Я больше ничего не слышу, кроме режущего сигнала остановки сердца.


Рецензии