Привет, меня зовут Эмми 2 часть Dead Girls
Я бегу. Бегу со всех ног, со всех сил. Уже чувствую, как подкашиваются ноги и я просто не могу их контролировать. Но я бегу. Я бегу…
Еще минута, две, четыре, восемь…
Я лежу. Вокруг все белое. Стены хоть и белые, но давят на мое подсознание. Я закрываю глаза, чтобы попытаться крыться от давления.
Открываю их. Я бегу. Еще чуть-чуть и я падаю. Падаю прямо коленями на асфальт. Обернувшись я не замечаю никого от кого можно было бы бежать. Закрываю глаза.
Вечеринка. Громкая музыка, запах алкоголя и сигарет. Как противно. Здесь темно и в моих глазах мутно. Я оборачиваюсь и вижу заветную надпись «Выход». Направляюсь к ней.
Еще пару шагов и меня сбивает машина. Я открываю глаза и опять белые стены, сдавливающие мой мозг.
Опускаю голову набок и вижу, что я в какой-то белой одежде. Вся.
Руками хватаю голову и пытаюсь понять, что это такое. Мысленно уже готовлюсь к истерике и слезам, но еще пытаюсь думать.
Минута и я вся бьюсь в нервном состоянии. Мне ужасно больно. Голову сдавливает непонятная боль и я плачу навзрыд. Попутно вспоминаю все самые ужасный моменты моей жизни. Все. Начиная с моего рождения до самого последнего инцидента – ссоры с папой. Я плачу и кричу. Кричу и плачу.
Еще один «хлопок» глазами и я вижу море. Огромное море, которые кишит красным оттенком. Все море. Около берега, около гор; вдали и вблизи. Один взгляд вниз и я осознаю, что стою на обрыве. На обрыве к этому красному морю. А может океану…
Я иду. Я иду вдоль всего края этого обрыва и вижу в отражении «красного моря» птиц. Они прекрасны. Они спокойны и совсем не желают покидать это место. Наверняка это их дом.
А где мой дом? Где мой «родной уголок», в котором я должна чувствовать себя спокойно? Где?
Одна лишь такая мысль сразу побуждает во мне бурю эмоций и я срываюсь. Но не с обрыва. Я кричу. Кричу в этом тихом и красивом месте. Я кричу во все горло и отпугиваю птиц. Они в ужасом и своими визгами улетают и наверняка думают: «Что за психопатка кричит в этом славном месте». И они будут правы. Я психопатка. Я ненормальная и мне нет места в таких спокойных и умиротворяющих местах вроде этого.
Я закрываю глаза и опускаюсь на попу. Я сажусь на край обрыва и смотрю вниз – там вода. Красная вода. Красный волны совсем не нежно покрывают другие обрывы и скалы. До моего обрыва не так далеко, поэтому думаю, что до меня волны тоже дойдут. Поскорее бы.
Встаю и вытираю все эти сопли со своих глаз. Я не пытаюсь забыть все обиды и постараться успокоиться, знаю – это бесполезно и глупо. Я Всего лишь одной ногой встала на самый-самый1 край скалы, а другой в пустоту впереди меня. Шаг и я мертва. Один шаг и все.
Слезы скатываются с моих глаз, и я делаю этот чертов шаг в никуда.
- ЭММИ, ТВОЮ МАТЬ, ПРОСНИСЬ, - кто-то кричит настолько громко, что я забываю, что я и есть та самая Эмми.
- Ч-что тебе надо, а? – говорю я сквозь уставшие глаза, которые по-прежнему закрыты.
- Господи, какого черта ты так орала, раз сейчас спокойна? – я моментально просыпаюсь и приподнимаюсь на кровати на локти. Передо мной сидит Дэрил. Своими руками он, видимо, будил меня, но они до сих пор дрожат. Я чувствую это. Смотрю на окно и понимаю, что еще чертова ночь, потому что там темно. Я долго не отвечала и просто смотрела в окно, - Эмс, проснись уже. С тобой все хорошо? – говорил Дэр и я просто прокручиваю в себе все моменты из сна, пока еще не забыла их, и плачу. Тихий плач через 3 минут перерастает в истерику, от которой я навряд ли избавлюсь просто так. Дэрил пытался меня успокоить, но мне было просто больно смотреть и чувствовать его волнение, и я убежала в ванную. Надеясь, что успокоюсь и все будет хорошо.
Прошло минут 10, я почти успокоилась, но все же слезы местами проявлялись. Я ненавижу себя за это. Я могу расплакаться и разочароваться в чем-то за одно мгновенье. Сегодня я расплакалась, закатив истерику, и разочаровалась в своих силах. Я не могу удержать себя и успокоиться. Мне безумно стыдно перед Дэрилом. Он никогда не видел, как я плачу. Хоть знакомы мы с ним, мало – не мало, лет 10 точно.
Стук в дверь и я встаю с края ванны, подходя к зеркалу. Я смотрю в него и понимаю, насколько я ничтожна. Я некрасивая, я ничего не умею толком делать, я никчемный друг, никчемная девушка, никчемная дочь, да и внучка наверняка тоже.
- Эмми, открой, - настойчиво сказал Дэрил. Я вытерла слезы и открыла дверь. Но даже не смотря в его глаза, я лишь сказала «Извини» и хотела пойти прочь, но он удержал меня. Своими массивными руками он остановил мое тело и заставил посмотреть на него. Он был выше меня намного, серьезно. Он смотрел на меня, наверное, как будто с высоты самого высокого здания в нашем городе.
Его глаза сверкнули, и он отпустил меня, сказав: «Не говори, если не хочешь» и остался стоять на месте. Я сделала неловкий шаг вперед и остановилась. Я не могу ничего выговорить, ибо понимаю, что опять сорвусь. Я встала сзади и обняла его. Я не хотела, чтобы он мучился из-за меня, и в тот же момент приняла решение, что, наверное, уеду в бабушке. На пару дней. Просто к отцу я даже возвращаться не хочу. Даже думать о нем, что там возвращаться. А Дэрила, видно, что напрягает мое присутствие. Да и эти бессонные ночи со мной – явно не на пользу ему будут.
Спустя минуту обнимания я осознала, что нужно сказать ему и успокоить свою душу. Но все же, стоит сначала успокоить свои нервы, но сказать ему – я обязана. Я попросила его зайти обратно в комнату и рассказать, что было, и что именно я кричала и что вообще было. Просто я ничего не могла гарантировать то, что думала, что я делала. Особенно это было во сне. Черт меня знает.
Я просто сидела на кровати, предварительно сказав Дэрилу, что я сначала должна успокоиться. Он понял и не мешал мне. Подсознательно я понимала, что это тупо, но я вела мысленные переговоры со своим вторым «я». А Дэр попивал чаек.
Все закончилось на том, что как только я начала говорить я опять ничего не могла выговорить, и уткнувшись Дэру в грудь уснула. Я не могу. Я не могу пересилить себя и рассказать кому-то об этом всем. Я ничего н могу сделать. Я даже думать боюсь, потому что потом опять закачу истерику. Безумно рада, что друг все понял и сказал, что будет готов выслушать в любое время, когда я соберусь с мыслями. Так мы и заснули. На одной кровати в его комнате посреди ночи.
Утро было не за горами и когда я проснулась в одной кровати с Дэром, я, честно говоря, прифигела, осознав это. Многие девчонки из нашей школы мечтают познакомиться с ним, потому что он такой симпатичный, веселый и не глупый парень, что каждая захочет с ним быть. А я, такая психованная и некрасивая дурра, просыпаюсь с ним утром и вообще живу с ним уже 3 день. Уже раздумывая план того, как я буду перелезать от стены, через Дэрила, до края кровати, я почти опять уснула. Но вспомнив, что я хочу есть – начала лезть. Одну ногу я перекинула через его тело, но как в ход пошла рука – он резко схватил ее и начал смеяться. Скажем так, напугал меня. Я серьезно испугалась, ибо еще не проснулась полностью, а он тут шутки шутник, пф. Я немного посмеялась с ним, а потом все-таки выбралась и пошла в душ. После душа – на кухню, готовить есть.
Мы уже позавтракали, посмеялись, но не вспоминали события этой ночи, ибо Дэр знал, что я просто зациклюсь на этом. Думаю, что он ждал, когда я буду готова рассказать все. Выплеснуть ему все, что нажито.
Еще утро, но уже у нас появились планы. Мы подумали, что в этот теплый октябрьский день стоит сходить в кино, на какой фильм не решили еще, но думаю, что еще решим. А пока мы уселись на диван в гостиной, перед телевизором, и включили какое-то музыкальное шоу.
- Эй, смотри, - сказал мой друг и начал вертеть торсом, прям как парень из телевизора. Я начала угорать с него. А он тем временем начал показывать все его движения досконально. Я принялась копировать движения девушки из клипа, вместе с тем парнем. Поэтому у нас получился довольно таки веселые просмотр телевизора.
Мы еще долго угорали с его актеров, с самих себя и многого другого, но это все же не помешало нам услышать звонок в дверь. Я решила, что лучше пусть Дэрил откроет дверь, потому что есть это отец, то я не хочу ни видеть его, ни слышать, ни разговаривать с ним. Я до последнего надеялась, что это будет кто-нибудь к Дэрилу, но нет. Все мои мольбы не были услышаны. Это был курьер и я четко слышала, что он назвал мое имя в получении какой-то странной коробки. Отлично и веселое настроение, как рукой сняло и я был немного напугана, даже. Не хотела выходить сама, поэтому ждала, когда меня позовет Дэр. Но он сказал, что меня нет и сам принял посылку (или что это вообще). Он зашел в гостиную и увидел меня, сидящую на диване с поджатыми под себя коленями, я была явно напугана. В общем было еще много диалогов, но суть в том, что мы все же открыли эту коробку. Размером она была небольшим. Чуть больше длины кисти руки. Ну и не особо высокая. В общем мы открыли и увидли браслет. На котором были кубы, как кости для нард, где были выгравированы буквы. Буквы, которые составляли фразу «Мертвые девочки не могут улыбаться». Фраза, которая повергла меня в шок. Я не знала, что и думать. Я не знала от кого это. И не знала, как на этот «подарок», черт бы его побрал, реагировать. Я просто сложила все назад и оставила до лучших времен на тумбе.
Через пару часов мы ушли в кино.
Мы возвращались домой поздно ночью и я чувствовала, что будет что-то такое, что появится неожиданно и напугает нас. Не просто так же мне отдали этот браслет. Кроме него должно быть что-то еще не менее устрашающее. Какой-то человек, черт бы его побрал, чуть не сбил нас, по пути домой, на пешеходном переходе, где были лишь мы. Да и переходили мы на зеленый, поэтому это точно неспроста. Когда мы подходили к дому Дэрила, на дороге, прям напрямую к его дому, валялась убитая кошка. Тогда уж мои нервы опять дали о себе знать и я, по приходу домой, сразу ворвалась в ванную, и предотвращая свои нервные крики и слезы – умылась, может, поможет.
Я не помню уже, как точно я заснула, но помню, что я попросила Дэрила побыть со мной, пока я не засну. Иначе я боюсь. Он согласился и прилег рядом со мной на той кровати, на которой мы проснулись сегодня утром.
Дальше было мутно в моей памяти.
Опять белый свет, сжимающий мозги в моей голове и придающий ужасную боль в висках. Я только открываю глаза и вновь хочу закрыть их. Но не могу. Я кричу. Я кричу о помощи. О помощи. Я хочу чтобы мне помогли и забрали из этих белых стен.
Через силу закрываю глаза и замечаю, что обстановка поменялась. Чувствую легкий запах солоноватой воды во рту. Впопыхах я открываю глаза и понимаю, что я в море. Океане, да не важно это. Я в воде. А я не умею плавать. Вода у меня во рту. Я чувствую эту соль. Я ненавижу воду и соль. Особенно все вместе.
Я начинаю тонуть. Истерически крича и матая руками в воде – пытаюсь вырваться из сетей моря. Оно не красной, как в прошлом кошмаре, оно обычно. Обычное море, обычной окраски, обычного цвета и обычного вкуса. Обычно море.
Невероятно большая и чистая волна накрывает меня и я вскакиваю с кровати в холодном поту, пугая Дэрила. Мать твою, он смотрел на меня. Смотрел как я сплю. Я опять небось орала и плакала. Господи, хоть бы он ничего этого не видел. Не хочу, чтобы он вникал во все это.
- Видимо тебе опять приснился кошмар, Эмс, будь спокойна. Забудь про все плохое, вспомни о хорошем, - протараторил брюнет и уложил меня к себе на грудь. Его футболка была мягкой и пахла мятой. Я без понятия, откуда у него такой превосходный запах, но и без ума от этого. Я вдохнула этот волшебный запах и уснула. Думаю лишь о Дэриле и о том, что в моей жизни все будет хорошо. Но боже, как я ошибалась. Были единичные случаи, но они и были единичными.
Я уснула сном мертвеца. Может и вправду это про меня «Мертвые девочки не могут улыбаться»… .
Свидетельство о публикации №215070200097