Диссонанс

       Надпись на конверте - Письмо другу (Феликсу) в Арктику, просьба передать лично.

       Моя жизнь скучна и ничем не примечательна, нет в ней изюминки, нет в ней особых ярких красок. Пожалуй - это ни хорошо и не плохо, таков уж этот век, где судьба человека подчинена трем истинам: дом, работа, выходные. Человек живёт в ожидании, вначале конца рабочего дня, затем конца рабочей недели, а затем начала отпуска. Так и проходит его жизнь, жизнь в вечном ожидании. Может так было всегда, может это особенность 22 века, но каждый трудящийся ждёт определённы вещей, и в процессе этого ожидания его развлекает телевизор и (или) интернет. Место где человек удовлетворяет одну из базовых потребностей, потребность в получении информации, но вот беда, ведь к тому же это век ленивых, и человек не особо заморачиваеться над тем, что ему дают. Иначе говоря, человеку не хочется обдумывать, то что ему предоставляют. Разумеется никого не заставляют верить, скажи человеку сто раз, что он свинья и на сто первый, он захрюкает. Вся соль в том как её подают, конечно же есть и исключения, есть и те кто не живёт основываясь на указанных мною истинах, но их не так много и некоторые часто впадают в крайность, я имею в виду вечных бунтарей, людей которые вечно против чего-то, и не важно что противопоставляется им, важен сам факт протеста, я называю их “вечные нехочухи”. Я искренни убеждён, что быть против чего-то это в порядке вещей, даже если ты выступаешь против общества, государства, но противопоставлять себя вечно чему-то не есть хорошо. К чему я веду, мой друг, в большинство - это серые трудяги, которые большую часть своего времени работают и мало думают, но в тоже время их можно понять, когда ты занят выживанием, вряд ли ты будешь о чём-то другом думать, а те у кого жизнь в достатке, мозги заплыли жиром, культом потребления, различными стероидами или спортивным питанием.

       Не думай, мой друг, что я стою в стороне и тихо смеюсь, нисколько, как ты наверное понял по первым строчкам, я полностью отождествляю себя с этой массой, подобная масса слаба перед ложью, именно поэтому я хочу (со стыдом) признаться тебе, что я повелся на эту утку, думаю ты понял, что я имею в виду про “Теорию центра галактики”. Не знаю, как там у вас с информацию, если же ты в неведении, я тебе расскажу.

       Ровно шестого июля по всем средствам массовой информации стали крутить новость, о том, что группа независимых учёных, в разных странах мира доказала теорию о том, что земля является центром всех галактик. Казалось бы глупость, все мы понимаем, что не может земля быть единым центром для всех галактик - это все равно что возродить теорию о том, что солнце и остальные планеты крутятся вокруг земли, абсурд согласись? Но дальше больше, различные эксперты, в различных передачах стали подтверждать данную (были и адекватные, но кто им даст сказать и кто их будет слушать, люди уже клюнули). После и первые, и не первые лица государства заговорили об этом, вот уже и школьный учебник изменили, и систему преподавания.

        Итог, спустя год, каждый считает, что земля это центр галактик, а разумная и вполне логичная теория о том, что у галактик нет единого центра опозорена и забыта. Со стыдом признаюсь, что под напором информации на секунду и я поверил в это, но все же мой, почти мёртвый от выживания и рутины скептик взбунтовался и я скинул эту мнимую теорию с плеча. К тому же, я случайно встретил одного преподавателя по массовым коммуникациям, который по секрету сказал, что это был простой эксперимент, была взята не проверенная и не доказанная теория, чтобы проверить, как можно влиять на огромные массы для своей выгоды. Судя по всему нас ждёт печальное будущее, где будет много лжи, и самое печальное, с каждой секундой её все тяжелее проверить.

       Я искренни надеюсь, что ты не поддался этому безумию, твой друг Вильгельм..


Рецензии