Хотел - как обычно, а вышло... yaoi, PWP, nc-18

      Они повалились на кровать.
      Кирилл жадно впился в губы любовника, сдирая с него штаны, царапая ногтями смуглую кожу, на которой оставались красные следы и впадинки в виде полумесяцев. В ответ на это его партнёр лишь подался вперёд, притягивая его к себе за затылок и нагло проталкивая язык к нему в рот, а рукой тем временем проник под резинку трусов, грубо сжимая член парня.
      Подумать только, этот мужчина вскоре снова будет извиваться под ним и просить трахать его сильнее и сильнее. Сколько страсти и похоти в этих блестящих тёмных глазах, которые хитро щурятся и без смущения раздевают взглядом.
      А ведь никто даже на мгновение не может представить, что Влад может быть таким сексуальным и беззащитным, по-****ски раздвигать ноги и стонать на всю квартиру, умоляя, чтобы Кирилл, наконец, заставил его кончить.
      Ведь он всегда такой спокойный и неприступный. А этот ледяной взгляд в купе с гордо вздёрнутым подбородком...
      На улице, на людях, когда они вместе, Влад ведёт себя иначе. Он другой. Такой сильный, надёжный, а рядом с ним Кирилл – элегантный паренёк с ангельским почти женским личиком, которое прохожие так и пожирают глазами, но тут же смущённо отворачиваются, натыкаясь на хмурый, даже немного угрожающий взгляд Влада. Кириллу это безумно нравится, все сразу понимают, что он уже занят, не стоит нарываться на неприятности.
      Да и Влада всё вполне устраивает. Его воспринимают за везучего альфа-самца, закадрившего такого элегантного юношу с ангельским личиком и жёстко трахающего его время от времени.
      Но в постели у них всё совсем не так…

– Давай же, ангелок. Ну же, скорее, засунь его в меня! – подбадривает Влад, лёжа на спине, и чуть приподнимает бёдра, выгибаясь ему навстречу.
      Но Кирилл не торопится потакать желаниям своего любовника. Высунув кончик языка, он проводит им по внутренней части бедра Влада, оставляя влажную дорожку, а мужчина рычит, вновь опускаясь на заботливо подложенную подушку, и разводит перед ним ноги.
      Ох, какой вид. Глядя на крепкое мускулистое тело, на перекатывающиеся под гладкой блестящей кожей мышцы, парень закусывает губы, чтобы совладать с собой и не накинуться на так бесстыдно предлагающего себя мужчину.
– Кирилл! Не медли! У нас не было секса вечность! – подгоняет любовник, смотря на него из-под полуприкрытых век диким, обезумевшим от желания взглядом.
      Тогда парень ухмыляется и, глядя прямо в серые, полные отчаяния, глаза, демонстративно проводит кончиками пальцев по своим изящным губам и, приоткрыв ротик, облизывает их, обильно смачивая пальцы слюной. Жалобный стон ласкает уши. Кирилл мучительно медленно опускает руку, едва касаясь тыльной стороной его бедра, спускается ниже и легонько надавливает средним пальцем на тугое колечко ануса, которое нехотя расслабляется и пропускает палец в себя.
      Нервный выдох.
      Влад закрывает глаза и умолкает, практически смакуя ощущения, а Кирилл проталкивает палец глубже, чувствуя, как внутри становится так горячо и влажно. Наконец, к первому пальцу присоединяется второй, настойчиво растягивая сфинктер и задевая кончиком бугорок простаты.
      Из уст Влада вырывается сдавленный стон, он приподнимается и подаётся бёдрами вперёд, желая обострить столь невероятные ощущения, но ангелок лишь прижимает его к кровати и проталкивает пальцы чуть глубже.
– Ты надо мной издеваешься! – почти стонет Влад, дрожа всем телом и выгибаясь навстречу тонким длинным пальцам. – Ах... Прекрати! Просто войди, как обычно.
      Но Кирилл не отвечает. Он сегодня на удивление молчалив. Говорить не хочется, даже секс не отвлекает от мыслей. В его сознании всё ещё всплывает грозный образ отца и всего лишь несколько слов: «Ты должен порвать с ним». Сколько уже раз он слышал эту фразу?
      В реальность его вновь вырывает громкий и протяжный стон Влада, который больше не в состоянии сдерживаться, и теперь, ухватившись за член, пытается хоть немного облегчить свою участь.
– Прекрати, – грубо обрывает его Кирилл, перехватывая руку.
– Да что с тобой сегодня, чёрт возьми?! – мужчина в бешенстве хватает его за предплечье, но юноша лишь глубже проталкивает пальцы, начиная неспешно ласкать второй рукой головку члена.
– Вот уб... ублюдок, – судорожно выдыхает Влад, вновь откидываясь на подушку. – К ч-чёрту твои пальцы! Я хочу твой член! Хочу тебя!
      Не обращая внимания на его слова, Кирилл что-то задумчиво бормочет себе под нос и ласково трётся щекой о внутреннюю часть бедра любовника. И лишь когда мужчина вздрагивает, запрокидывая голову назад и проклиная всё на свете, он осторожно подхватывает его и переворачивает на живот.
      Влад торжественно рычит, поднимаясь на четвереньки, и пошире расставляет ноги, чтобы сделать проникновение более лёгким. Но долгое время не чувствуя прикосновений от своего партнёра, он с недоумением поворачивает голову и смотрит на Кирилла, который застыл на месте, глядя куда-то в пустоту.
– Эй, малыш, с тобой всё в порядке? – обеспокоенно спрашивает Влад, выводя его из раздумий.
– Да... – мямлит парень, а затем отвечает уже более уверенно: – Просто не знаю, что со мной. Устал, наверное...
      Кирилл склоняется к своему любовнику и проводит рукой по широкой мускулистой спине. Но Влад выпрямляется и поворачивается к нему, заглядывая в глаза цвета чистого летнего неба. Что-то не так, его малыш обычно менее сдержан, всегда так настойчив, страстен и много разговаривает во время секса. А сейчас даже зрачки не расширены от возбуждения, и такое чувство, будто он принуждает себя заниматься этим насильно.
      Мужчина осторожно кладёт ладони к нему на грудь и толкает, заставляя парня повалиться на кровать, а сам нависает сверху, поставив руки по обе стороны от его головы. Он улыбается и склоняется над парнем, осторожно прикасаясь губами к уголку рта. Так нежно и чувственно, что ангел трепещет от наслаждения и блаженно прикрывает глаза, едва заметно улыбаясь.
      Влад неспешно накрывает его губы своими, нежно сжимая и пощипывая их, даже не пытаясь проникнуть внутрь. А когда всё же отрывается от губ ангела, юноша распахивает свои пушистые ресницы и смотрит на него с такой неподдельной грустью и осторожной задумчивостью, что мужчину всего передёргивает. Он склоняется над парнем и касается его лба своим, чувствуя, как тонет в пучине голубых глаз.
– Глупый... Глупый мальчишка! – тихо шепчет Влад, опаляя его щёку своим горячим дыханием. – Что он тебе сказал? Что нам не стоит быть вместе? Или что я это делаю, чтобы отомстить ему? Борис просто ревнует и никак не может справиться с ностальгией. Мне его жаль, но не более того. А теперь давай, наконец, продолжим то, на чём прервались.
      Он вновь чуть подаётся вперёд, скользя рукой меж разгорячённых тел, но когда добирается до плоти Кирилла, с сожалением замечает:
– Момент упущен...
– Прости, – смущённо бормочет парень, отворачивая голову. – Просто я представил себя на его месте...
– Боже, Кирилл! Да забудь ты уже об этом! Ты – не он. Почему это тебя так беспокоит?
– Я не знаю... – тяжело вздыхает юноша и, чуть приподнявшись, обвивает своими руками шею мужчины, вдохновлено приникая к его рту.
– Зато я знаю, – выдыхает ему в губы Влад. – Хочешь, я побуду сверху? Может, хоть так ты перестанешь представлять себя на месте Бориса.
– Давай, – без особого сопротивления соглашается юноша.
      Расцепив руки, он покорно опускает их на кровать. Теперь он может немного расслабиться, Влад сам всё сделает. Так даже лучше, когда любовник особо остро чувствует член внутри себя и может сам задавать ритм.
– Нет. Ты меня не понял, – загадочно мурлычет Влад, улыбаясь. – Я имел в виду, что…
      Он обрывает фразу и многозначительно наклоняет голову вбок.
– Что? – с недоверием смотрит на него Кирилл.
      Но Влад не торопится продолжать. Он хитро облизывает губы и осторожно проводит рукой вдоль опавшего члена парня. Явно подбирает слова.
– Помнишь, не так давно ты хотел, чтобы я взял тебя? – неожиданно спрашивает он.
      Услышав это, Кирилл чувствует, как по спине пробегает лёгкая дрожь, но тут же замирает и задерживает дыхание, чувствуя как становится жарко внизу живота. А мужчина продолжает:
– Как ты это назвал? «Проявление истинной любви»? Ты сказал, что готов попробовать это лишь с тем человеком, которого по-настоящему любишь. Какое глупое и наивное признание...
– Я н-не… – тихо хрипит Кирилл.
      Дыхания не хватает, его зрачки расширяются от страха. Но он парализован, не может оттолкнуть от себя Влада, даже толком произнести слово не может.
– Ты ведь никогда мне не скажешь, что любишь? – выдыхает Влад ему на ухо, щекоча своим дыханием. – Жаль… Именно поэтому ты так переживаешь, что я могу от тебя сбежать? Вернуться к Борису? Или просто исчезнуть из твоей жизни? Верно?
      Кирилл нервно дёргается, когда мужчина прикусывает губами мочку его уха. От этого успокаивающего чарующего шёпота голова идёт кругом, а от тёплых прикосновений умелых рук в нём опять просыпается желание. Но он боится в этом признаться. Впервые в жизни боится кого-то потерять. А Влад всё настойчивей урчит ему на ухо:
– Я уже делал это с другими мужчинами и женщинами. Так что, всё будет хорошо.
– Нет! – почти всхлипывает ангелок.
      Он задыхается под горячим тяжёлым телом Влада, но уже не от страха, а от того, что не может дальше противиться столь ласковому требовательному голосу. Наконец, любовник чуть приподнимается, позволяя ему судорожно втянуть ноздрями воздух.
      Свобода. Глоток свежего воздуха приводит в чувства. Ангелок вновь берёт инициативу в свои руки, жадно кусая губы любовника и обвивая руками крепкий стан мужчины.
      Но Влад сильнее, тяжелее него. Он не позволяет парню снова подмять его под себя и лишь плотнее прижимается к такой нежной и чувствительной коже ангела своим горячим телом, осыпая поцелуями его шею и плечи.
– Вла-а-ад… – тихо, почти умоляюще стонет юноша.
– Ты не хочешь? – хрипит мужчина ему на ухо, всё настойчивей обвивая пальцами его ствол.
      В ответ на это ангелок зажмуривается и мотает головой, но не чувствуя больше руки на своём члене, распахивает глаза и тихо бормочет:
– Влад... Я... Я не уверен... Я совершенно к этому не готов.
– Я помогу тебе с этим справиться, – всё уверенней мурлычет любовник, проводя языком по чувствительной коже за ухом. – Я ведь буду первым? Это будет означать что-то особенное. То, что позволено лишь мне. Ты ведь хранил себя для кого-то особенного. Для меня одного. Кирилл, я так хочу, чтобы ты достался мне. Пожалуйста...
– Я должен был предположить, что это когда-нибудь случится… – шепчет Кирилл, запрокинув голову назад и подставляя шею под горячие губы мужчины.
      Силы и желание сопротивляться столь откровенному напору постепенно тают, растворяясь в скользящих по мраморной коже руках. А язык любовника вырисовывает на теле витиеватые узоры, постепенно спускаясь всё ниже по плоскому животу.
      Когда Влад достигает заветной цели, то останавливается и хищно смотрит на лежащего перед ним юношу, который нервно покусывает нижнюю губу.
– Ты так напряжён, – он беспокойно разглядывает стройное тело Кирилла, проводя кончиками пальцев вдоль боков. – Если ты не хочешь, то я не буду этого делать...
– Я хочу!.. – невольно вырывается у ангела, но он тут же зажимает рот ладонью, стыдливо отводя взгляд.
      Влад подаётся вперёд, осторожно обхватывая его запястье двумя пальцами, и отрывает руку от его прекрасных губ.
– Правда, хочешь? Скажи это ещё раз, малыш! – выдыхает мужчина, ловя ртом его рваное дыхание.
– Правда! Хочу... Но я боюсь…
– Мы справимся. Вместе, – воркует Влад, снова спускаясь вниз к стоящему члену парня.
      Облизав пересохшие губы, он приникает ими к головке и проходится кончиком языка по кругу, лишь раззадоривая своего ангела, который тут же запускает пальцы в его волосы и сильнее тянет на себя, безмолвно умоляя заглотить его полностью. И кто ещё ненасытный?
      Нашарив под кроватью бутылочку с лубрикантом, он незаметно для Кирилла смачивает два пальца, а затем скользит ладонью между ягодиц, массируя ими тугое колечко мышц. Кажется, парень ничего не замечает, пока плотно сомкнутые губы двигаются вверх-вниз по его члену, но как только скользкий палец проникает внутрь, массируя и расширяя стеночки сфинктера, юноша начинает ёрзать под ним, пытаясь избавиться от неприятных ощущений. Колечко ануса туго сжимается, стремясь вытолкнуть инородный объект и обхватывая так плотно. Почувствовав это, Влад едва сдерживается, чтобы не сорваться и не вторгнуться в тело юноши без подготовки. Нельзя! Только не с ним.
      Ведь это его первый раз, и парень напуган. Придётся постараться, чтобы он оказался действительно незабываемым.
      Мужчина начинает интенсивнее работать языком, от этого ангелок всё же расслабляется, но ненадолго. Когда к первому пальцу присоединяется второй, он болезненно морщится и всхлипывает:
– В-влад...
      Пришлось оторваться от его члена и прошипеть:
– Расслабься. Если ты этого не сделаешь, будет ещё больнее. Просто дыши.
      Парень глубоко вздохнул и обмяк, вновь заурчав от удовольствия, когда мужчина прильнул к его элегантно изогнутому члену. Больше Кирилл не сопротивлялся, лишь изредка выгибал спину, когда его любовник слишком настырно раздвигал пальцы, растягивая его и подготавливая для чего-то большего. Третий пальец уже не встретил преграды на своём пути и вошёл в проход, обстоятельно оглаживая стеночки. Можно приступать.
      Влад бесцеремонно вытащил из него пальцы и подхватил его, пытаясь перевернуть на живот.
– Нет, не переворачивай! – запротестовал Кирилл, прижимаясь к нему своим телом и обвивая руки вокруг шеи.
– Так будет больнее, – предупредил Влад.
– Я хочу видеть твоё лицо.
      Улыбнувшись, мужчина вновь осторожно опустил его на кровать, а сам потянулся за подушкой.
– Давай, подними свою попку, – приказал он парню и подпихнул две подушки ему под поясницу.
      Он вновь пошарил под кроватью и выудив оттуда баночку со смазкой, стал щедро размазывать её по своему члену. Кирилла била лёгкая дрожь, он тяжело дышал и со страхом косился на член, который ему вскоре предстояло почувствовать внутри себя. Наконец, отставив баночку, Влад удобно устроился между его ног и приставил головку к сжавшемуся колечку мышц. Он несколько раз провёл своим членом между ягодиц, с интересом наблюдая за тем, как вздрагивает зажмурившийся ангелок, но входить не стал. Склонившись над ним, он чмокнул парня в щёку и попросил:
– Посмотри на меня.
      Ангел тут же распахнул пушистые ресницы.
– Всё будет хорошо, просто смотри на меня, – уверенно прошептал мужчина и подался вперёд.
      Влад со всей страстью и нежностью впился в сладкие припухшие губы юноши, заглядывая в бесконечную глубину небес, скрытую под длинными светлыми ресницами, и, обхватив его бёдра пальцами, легонько толкнулся вперёд. Головка с первого раза вошла почти полностью, но когда мужчина во второй раз качнул бёдрами, проникая чуть глубже, Кирилл протестующе замычал ему в губы. Рука тут же обвила член парня, пытаясь хоть как-то облегчить его участь, а Влад, не отрываясь от сладких губ, сделал новое движение.
      Ангелок упёрся руками ему в грудь и попытался оттолкнуть. Как только Влад разорвал поцелуй, из уст вырвалась хриплый стон:
– Влад, мне больно...
– Тише, малыш. Тише. Всё хорошо, – попытался успокоить его мужчина.
      Пришлось замереть и не шевелиться, пока парень привыкал к новым ощущениям, и горячо шептать ему на ухо утешающие слова:
– Тише. Я рядом. Ты так напряжён, но твой член всё ещё стоит. Значит, не всё так плохо. Постарайся расслабиться. И тогда ты почувствуешь...
      Как только парень затих и тяжело дыша уткнулся ему в ключицу, мужчина вновь сделал очередной рывок навстречу сопротивляющемуся телу.
– Влад!
– Тсс...
– Постой! Пожалуйста, вынь его! – прохрипел Кирилл, беспомощно скользя руками по его груди.
– Хорошо, я не двигаюсь, – Влад в очередной раз замер.
      Он знал, что это такое. Слишком хорошо помнил, как когда-то Борис вторгался в его тело без всякой подготовки, окрашивая простыни в алый цвет. Он не хотел той же участи для мальчишки, поэтому пытался сделать всё для того, чтобы его ангелок как можно быстрее позабыл о боли.
      Ещё один толчок, и парень громко застонал ему на ухо, впиваясь в мускулистую спину своими ногтями и жадно подаваясь вперёд.
– Это оно?.. – глухо пророкотал Влад, расплываясь в довольной улыбке.
– Да! – из последних сил выдохнул юноша.
      Торжественно зарычав, мужчина, наконец, смог поддаться искушению и стал двигаться, рывками проникая в узкую пульсирующую от возбуждения дырочку, с каждым новым толчком проходясь по бугорку простаты и посылая приятные импульсы по всему телу юноши. Крик, полный дикого наслаждения, разлетелся по всей квартире, раздирая горло парня.
      И пусть сегодня он сорвёт горло, но его любовник должен слышать, что старался не напрасно. Удовольствие на грани безумия, когда перестаёшь чувствовать боль и начинаешь балансировать на тонкой грани между блаженством и оргазмом.
      Ему даже не пришлось прикасаться к своему члену, юноша чувствовал, что совсем скоро может кончить лишь от сладкого похотливого шёпота или даже банального осознания того, что он теперь снизу и сам точно также широко раздвигает ноги и подаётся вперёд, лишь бы получить свою порцию удовольствия.
– Поцелуй меня! – простонал Кирилл, подаваясь навстречу очередному толчку.
      Как только их губы соприкоснулись, он притянул к себе Влада и обвил его ногами, не позволяя мужчине полностью выйти. Их языки и тела сплелись в безумном танце, подчиняясь быстрому ритму страсти, доводя до невыносимого блаженства на фоне бушующей бури эмоций.
      Нужно было заставить себя оторваться от губ любовника и дать хоть какой-то сигнал о том, что он уже на пределе, но, кажется, Влад и сам это почувствовал по тому, как стали сокращаться внутренние стенки сфинктера, приятно сжимая его член. Мужчина тут же выпрямился и ускорился, заставляя партнёра кричать и биться под ним в экстазе, которой тут же сменился кульминацией, подобной взрыву, поглотившей обоих с головой. Капельки спермы стали сочиться из головки, стекая по члену Кирилла и капая на живот, а Влад нагнулся вперёд, затыкая и себя и парня грубым поцелуем и, совершив последнюю фрикцию, замер, выплёскивая свою жизненную энергию в лоно парня.
      Ещё пара мгновений и руки его подкосились. Влад беспомощно повалился на Кирилла и тоже стал втягивать воздух большими глотками, постепенно погружаясь в приятное забвение.




– Сколько я был в отключке? – проурчал Кирилл, поглаживая лежащего рядом Влада по чёрным мягким волосам
– Не долго. Всего лишь пару минут, – лениво ответил любовник, разлепляя глаза и довольно осматривая обнажённое испачканное в белой липкой жидкости тело ангела.
– Теперь я знаю, что ты обычно чувствуешь…
      Кирилл сладко потянулся и перевернулся на бок, недовольно поморщившись.
– Скоро пройдёт, – пообещал ему Влад, придвигаясь ближе и целую юношу в висок.
– Я имел в виду оргазм, – хмыкнул парень, очерчивая линию скул, спускаясь чуть ниже по щеке и дотрагиваясь кончиками пальцев до губ, которые дрогнули и расплылись в нежной улыбке.
      Влад осторожно обвил его торс и притянул ангела к себе:
– Я всё же надеюсь, что тебе не очень понравилось, и завтра мы займёмся этим как обычно.


Рецензии