Велика важность. Глава 4

Уборка на чердаке была запланирована на воскресенье . А сегодня мне предстоял еще один учебный день.
Сегодня утром настроение папы было странным: он улыбался и даже пытался подшутить над моей майкой с изображением «Sex Pistols» и сказал что эра панков давно прошла. Я пропустила мимо ушей это замечание, потому что :
1. Я не панк, как он решил.
2. Мне просто нравится их музыка
3. Эта майка была первым, что оказалось под рукой.
Когда я вышла из дома, отец уже ждал меня в машине. В магнитофоне уже играла какая-то веселая песенка и отец качал головой в такт этой музыке.
-Ты сегодня в хорошем расположении духа, пап. –спросила я , пристегивая ремень безопасности.
-Возможно.
Он включил зажигание, и мы тронулись с места.  Я заметила , что маршрут, которым мы вчера добирались до школы, изменился. Отец пояснил что хочет заехать в кафе и купить нам кофе. Воздух насыщен ароматом опавшей листвы. Деревья еще не осыпались, и местами были еще зеленые, все еще хранили прелесть летних дней. Мы ехали вдоль двух узких тротуаров, по которым люди торопились кто куда. Вечная спешка: не опаздывать, работать, получать деньги и наслаждаться коротким отпуском после. Что за жизнь? Неужели и я когда-то стану такой- муравьем, работающим на благо муравейника? Нет, не о такой жизни я мечтаю. Я хочу свободы, хочу жить. Я хочу просыпаться каждый день в новом месте, встречать людей с именами, которых я не слышала прежде. Я хочу ехать куда-то всю ночь напролет и выкрикивать слова песни. Хочу видеть горы, настолько большие и все время напоминающие мне, насколько я мала в сравнении с этим  огромным и непредсказуемым миром. Я не хочу провести остаток жизни, стараясь заработать денег , работая в офисе.
-Пару минут подожди меня.- из раздумий меня вырвал голос папы.
-Да, хорошо.
Меня действительно немного напрягает его настроение. Особенно по сравнению со вчерашним. Я смотрю ему вслед: вот он заходит в кафе под название «Саншайн Брекфаст» и дверь за ним закрывается.
Через минуту он возвращается и, сев в машину, протягивает мне пакетик с чем-то вкусно пахнущим и кофе. В пакетика оказалась булочка с черносливом, и она оказалась очень даже ничего, особенно если учесть, что я не ела нормально несколько дней, пропуская семейные ужины и обеды. Кофе тоже оказался необычайно сытным. А вообще, я очень люблю кофе. Эта энергия, наполняющая и согревающая тебя изнутри, переливающаяся по всему телу, думаю, это здорово
«Ох черт, снова эти люди»- это было единственной мыслью, когда я входила в здание школы.
Заунывные лекции,  поток ненужной информации, как словно, ты открыл мигающую ссылку рекламы в интернете, и куча пафоса среди учеников. Говорят, дети жестоки. Это правда, тут не станут дружить с тобой, если ты носишь очки, если ты не входишь в круг знаменитостей школы , если ты не вылизываешь им пятки или вообще за то, что таким родился. Категории две: ты либо неудачник, либо знаменитость. Ничего лишнего.
На четвертом уроке было настолько скучно, что я начала засыпать. Мою дрёму прервал внезапно взрезавшийся в мой нос клочок бумаги. Открыв глаза, я нахожусь в поисках того кто это сделал и инстинктивно поворачиваю голову в сторону Макса- тот копался в телефоне. Раскрываю клочок бумаги, на которой выведена фраза:
                В ШЕСТЬ У ШКОЛЬНОЙ ПАРКОВКИ. БУДЕТ ВЕСЕЛО.
Что еще за шутки? Я снова начинаю вертеть головой в поисках того, кто написал это, но тщетно. И зачем кому-то писать мне такое? Мой разум говорит мне выкинуть это из головы,  но тот маленький любопытный засранец, который жаждет приключений,  говорит что пойти все же стоит.


Рецензии