Спасибо, Чарли

Опять радикулит меня "достал".
Опять невыносимо ломит спину.
Лекарства эту боль уже не снимут.
Иди к врачу и снова делай снимок -
Твердит болезнь.
Ее оскал
Безжалостно грозит больницей.
А тело просит - ляг...
Забыться...
И завернуться в одеяло...
Ведь боли надо очень мало:
Чтоб я сдалась врагу на милость,
Ей уступила, подчинилась.

Но я встаю, себя превозмогая,
Ползу в прихожую и куртку надеваю.
Вот поводок. Собака в нетерпеньи!
Ей все равно, что я иду, хромая,
Что боль кусает, словно псина злая.
Глаза горят: скорей, скорей. Теперь я
Твой поводырь и лекарь. Доверяю
Чарлушке жизнь. Идем дворами.

Боль отступает постепенно,
В движеньи-жизнь, и в нем спасенье.

Пес не спешит и словно понимает,
Не тянет поводок, не рвется к стае.
А в Машином дворе уже растаял
Последний снег.
И считанные дни до Первомая
Остались. Появилась зелень,
И липкой массой засыпают землю
Ожившие на сквере тополя.
Иду и внемлю...
Иду, смотрю...

Ведь, если б не собака,
Сидела б дома - впору было плакать
От жалости к себе. Спасибо, Чарли,
Что не даешь моей душе зачахнуть.


апрель 2011г.


Фото автора. 2013г.


Рецензии
Наталья, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет добрым к Вам и Вашим родным, включая звериков.
В качестве подарка в Вашу коллекцию примите замечательный рассказ Забила Алекперова о умном пуделе http://www.proza.ru/2016/08/06/1791

Виктор Квашин   29.12.2016 03:57     Заявить о нарушении
Виктор, ещё раз с Новым годом, теперь уже с наступившим.
Благодарю Вас за поздравление и подарок. Посмотрю обязательно. Пока что реальность сильно отвлекает от Прозы.
С уважением

Наталья Зотова 2   05.01.2017 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.