Глава 7

Я проснулась из за того что мне на телефон кто то звонил.Время было 6:50.Номер я не знала.немного подумав я решила ответить.
-Алло.- Сонным голосом ответила я.
-Алло, это Рози Шеферт?-Спросил женский голос. По ее разговору я поняла что женщина плачет.
-Да, а кто со мной говорит?-Спросила я, ожидая ответа.
-Я Малия Хэтевей, мама Макса.-Сказала она.
-Да да, я вас слушаю.-Встривоженно ответила я.
-Я позвонила сказать что Макса больше нет.Этой ночью он умер.-Она сказала это и расплаклась.у меня внутри все сжалось от ее слов.Как он мог умереть?Почему?Мои руки стали дрожать.Я выронила трубку но тут же ее подняла, но поняла что разговаривать с ней сейчас нет смысла поэтому я спросила лишь одно:
-Кода похороны?-Я достала лист что бы записать.
-Завтра в 14:30.-Сказала она.
-Я буду.-Коротко ответила я и выключилась.
Я вспомнила что сегодня я должна вести урок и попыталась собраться с мыслями.-Наконец-то у меня это получилось.
Я умылась,оделась и вышла из дома. Было всего лишь 7:15. Я медленно дошла школы и только сейчас заметила что ещё рано.
Я села на лавочку во дворе и стала думать. Я и не заметила как ко мне подошла Алекса.
-Ты чего тут одна сидишь в такую рань, где Макс?-Спросила она садясь рядом.
-Алекса...-Начала я, но почувствовала как из моих глаз потекли слёзы.
-Ну что ты? Всё хорошо.-Стала успокаивать меня подруга.
-Лекс, он умер. Его больше нет!-Я ещё сильнее заплакала уткнувшись носом в плечо подруге.
-Подожди,кто умер?Я нечего не понимаю.-Растеренно спросила она.
-Макс. Макса больше нет.- Я уже устала плакать. Мои веки опухли а глаза покраснели от слёз.
-Подожди. Как? Из за чего?Откуда ты узнала?-Засыпала вопросами Алекса.
-Я не знаю из за чего и как, мне позвонила его мама.-Я вытерла слезы и нанесла тоник так как скоро урок.Я должна заменить сегодня мистера Сименса.Прозвенел звонок.
Мы с Алексой зашли в школу. Она как всегда жила своей жизнью. Все спешили на урок. Мы с Алексой зашли в кабинет философии. Начался урок я не замечала никого ни учителя ни ученеков. Я лишь вспоминала минуты проведенные вместе с Максом которые уже не вернуть. Так прошли 2 урока. Вот и настаало время мне заменить учителя. Я зашла в класс.Там было шумно.Все ждали мистера Сименса.Один из парней посмотрел на меня и сказал:
-Малая, ты классом ошиблась или у меня есть идея по круче.Давай пропустим урок и развлечемся.-Я покраснела от злости и сказала:
-Классом я не ошиблась, а развлекаться будешь с шалавками в туалете тайком от мамочки.Да и к тому же разве так положено разговаривать с учителем?-Я призрительно посмотрела на парня. У того расскрылся рот от удивления.Я спокойно подошла к столу учителя и представилась:
-Я Рози Шеферт , и сегодня я заменю мистера Сименса так как он должен уехать.-Я осмотрела класс.все были в шоке.На это я лишь улыбнулась и начала урок.
-Good afternoon, class. My name is Rosi. I am your teatcher today.-Повторила я на английском.
-Hello, Rosie.-Хором ответил класс.
-I will go through the list and I will name names, but you raise your hand, right?-Спросила я у класса.
-All right.-Ответил хором класс.
Я стала называть имена, а ученики поднимать руки.Когда я дошла до имени Макса из глаз произвольно полились слезы.Одна из учениц спросила:
-All right?
-No, one who knows what happened to Max Hathaway?- Спросила я продолжая разговор на английском.
-No.- Ответил один из учеников.
-Then I'll tell you. His died.-Сказала я опустив голову.Все ученики были шокированы.Кто-то даже прикрыл рот рукой.
-А откуда вы его знаете?-Спросил тот парень который 10 минут назад издевался надо мной.
-Он был моим парнем.-Сказала я.
все замолчали.Остальная часть урока прошла в угнетенной обстановке.И вот прозвенел звонок.Я попрощалась с классом и вышла в коридор.Следующая часть дня прошла как в тумане.я не помню как попала домой и зашла в комнату.Я упала на на кровать и стала плакать до того пока не уснула.


Рецензии