Собачья телепатия

Живой и теплый... Мокрый нос
Пришел меня проведать.
На кухню заявился пес:
-Нам не пора ль обедать?
Сидишь до самого утра,
Стихи читаешь вслух.
А мне все "спать да спать пора",
Я ж с голоду опух.

В колени морду мне упер,
Живой и теплый Чарлик,
Ну до чего же он хитер,
Мой драгоценный darling.

-Понятно, кушать не дадут,
Пойду что ль на лежанку.
Но знай, я вскорости приду.
Вдруг ты не будешь жадной...

Собачьи думы я ловлю,
Мы на одной волне с ним.
Чарлуша, я тебя люблю,
Но столько есть - немыслимо!

Пес поласкался, повздыхал:
-Да, видно не обломится...
Ну надо же, какой нахал.
Ушел. Моя бессонница

Ему покоя не дает.
И за ночь раза три
Чарлуша вновь ко мне придет,
Чтоб так поговорить.


февраль 2012г.



Фото автора. Июнь 2015г.


Рецензии
Как-то в автобусе услышала фразу:"Рекс как человек, только не разговаривает..." Наверное, так и есть. Спасибо за хорошие стихи

Новикова Елизавета   23.01.2016 17:38     Заявить о нарушении
Поверьте, Елизавета, зверьё наше умеет разговаривать - глазами, мимикой, телодвижениями, голосом или на телепатическом уровне. Мы просто не очень внимательны, а их язык для нас - иностранный. Мы ведь тоже разноязыкие и не всегда понимаем друг друга.
Рада, что стихи понравились.
Благодарю за отклик.

Наталья Зотова 2   24.01.2016 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.