Крестики нолики

Крестик на щеке,
Нолик под звездой,
Бодро в голове
Ты идёшь с мечтой.

Стелется земля,
Крутит шар о брег,
Станция - планета,
Расстояние - век.

Жизнь порой игрива,
Красками полна,
Где плоды успеха,
Счастьем соткана.

Грузовик удачи
Отмеряет рейс.
На, держи в придачу
Золотистый кейс!

Ты - перрон усталый,
Статуя зари.
Путь проложен сердцем,
Только бы дойти!

Как кроссворд из зёрен
Крестиком сплетал,
Обнулив несчастья,
Из пепла ты восстал.

Ю. Б. Поэзия 2015

Можно почитать мои стихи на СТИХИ.РУ (Юлия Бруславская), так же представлены мои стихи и видео на ФЭЙСБУКЕ (Poetess Julia Bruslavskaia).
Мой канал на You Tube : Julia Bruslavskaia.


Рецензии
Здравствуй красивая! Спасибо, что зашла на страничку и прочитала про скрипку. В отместку зашёл и я и, увлёкшись, прочитал несколько стихов, полюбовался фтографиями. Ты красивая. Глаз вот путём не увидел. Хочу посмотреть, что говорят твои глаза. О чём думаешь ты, я знаю, читал мысли в стихах. А глаза, глаза это другое. Глаза расскажут то, что ты сказать не хочешь.
Добра и счастья .

Вячеслав Зиновьев 2   28.12.2015 09:04     Заявить о нарушении
Вячеслав, большое спасибо за приятный отзыв!!! С наступающим Вас Новым Годом! Счастья и новых творческих успехов! С уважением, Юлия.

Юлия Бруславская   28.12.2015 09:08   Заявить о нарушении
И Вас с наступающим Новым годом. Пишите стихи, буду читать и хвалить.

Вячеслав Зиновьев 2   28.12.2015 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.